Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
контекст
Получили 25% целевых звонков от всех небрендовых конверсий с помощью товарных кампаний в Директе
Группа «Самолет»
Задача
Протестировать нетипичный для маркетинга недвижимости инструмент — товарные кампании. Основной KPI — целевые звонки. При этом стоимость должна была остаться в рамках среднего CPL клиента по небрендовым кампаниям.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Для теста подготовили три рекламные кампании. Платили за клики, оптимизацию настроили на конверсии по двум целям: «время на сайте более 2 минут» и «вал звонков».

Мы подобрали таргетинги так, чтобы новые кампании не пересекались с уже работающими смарт-баннерами и Мастером кампаний. Объявления показывали только в Поиске и в Рекламной сети Яндекса, поскольку показы в товарной галерее для категории «Недвижимость» в период теста были недоступны.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
в 2 раза
снизили CPL по сравнению со средним параметром по небрендовым кампаниям
25%
конверсий получили в разрезе всех небрендовых кампаний
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя