Получили 25% целевых звонков от всех небрендовых конверсий с помощью товарных кампаний в Директе
Группа «Самолет»
Задача
Протестировать нетипичный для маркетинга недвижимости инструмент — товарные кампании. Основной KPI — целевые звонки. При этом стоимость должна была остаться в рамках среднего CPL клиента по небрендовым кампаниям.
Решение
Для теста подготовили три рекламные кампании. Платили за клики, оптимизацию настроили на конверсии по двум целям: «время на сайте более 2 минут» и «вал звонков».
Мы подобрали таргетинги так, чтобы новые кампании не пересекались с уже работающими смарт-баннерами и Мастером кампаний. Объявления показывали только в Поиске и в Рекламной сети Яндекса, поскольку показы в товарной галерее для категории «Недвижимость» в период теста были недоступны.
Результаты
в 2 раза
снизили CPL по сравнению со средним параметром по небрендовым кампаниям
25%
конверсий получили в разрезе всех небрендовых кампаний
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.