Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
контент
таргет
Получили 304 отложенные конверсии на покупку недвижимости с помощью ПромоСтраниц
Группа «Самолет»
Задача
Нам нужно было:

  • увеличить вовлеченный трафик на сайт
  • сформировать спрос о бренде
  • найти и протестировать аудитории, которые будут наиболее заинтересованы в бренде
  • преобразовать интерес людей в целевое обращение
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Подготовили более 20 креативов на ПромоСтраницах, которые редакция площадки дополнительно проаудировала. После запуска проделали большую работу по оптимизации кампаний.

  • Скорректировали стратегии оплаты и#nbspразмещения
Протестировали несколько стратегий с разной оптимизацией. Лучший результат получился у микса стратегий — когда мы на старте запускали «Дневной бюджет», а затем увеличивали бюджет и переключались на оплату за переход.

  • Поработали с сегментами look-a-like и интересами
Настроили таргетинг на пользователей, которые интересовались недвижимостью, инвестициями в недвижимость, финансами и бизнесом. Подключили поиск аудитории, похожей на собранную в Яндекс Аудиториях по другим кампаниям Самолета.

  • Протестировали разный контент
Использовали базовые форматы: обзор, фишки, причины, мифы, чек-листы, советы, факты и юзербоксы. Дополнительно сегментировали креативы под аудиторию, например, в статье про квартиры в пригороде Москвы сделали акценты на любителей природы, семьях с детьми, и тех, кто ценит комфорт.

Тестировали заголовки, в том числе и созданные с помощью ИИ. Они оказались в среднем немного успешнее тех, которые придумали специалисты. Также экспериментировали со встраиванием Яндекс Форм в статьи.

  • Оптимизировали показатели
Разработали и протестировали пошаговые методики улучшения разных показателей.

  • Если низкий процент дочитывания
Нужно поменять блоки статьи местами. Затем удалить те, с которых уходит больший процент аудитории. Переписать текст и финально добавить Яндекс Формы.

  • Если низкий процент переходов
Сначала попробовать подкорректировать УТП в статье, затем переписать СТА и изменить кегль на более крупный.

  • Если низкий CTR
Отключить нерезультативные обложки, поменять заголовки и воспользоваться ИИ-генератором.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
6 млн
показов
304
отложенных конверсий
45
первичных обращений
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя