Получили на 25% больше конверсий в интернет-магазине благодаря цифровой наружной рекламе
Сантехника-Онлайн
Задача
Бренду было сложно нарастить узнаваемость на фоне гигантов рынка: многие пользователи привыкли покупать сантехнику вуниверсальных стройгипермаркетах.
Чтобы повысить знание обренде ипривлечь новую аудиторию, нам нужно было обеспечить широкий медийный охват иприцельное касание спокупателями.
Решение
Для такой комплексной brandformance-задачи идеальным решением стала цифровая наружная реклама — DOOH.
«Вся сантехника мира» в Москве
В размещении использовали цифровые билборды и суперсайты — всего 288 носителей на улицах Москвы.
В платформе MyTarget DOOH настроили показы на целевую аудиторию — мужчины и женщины от 25 до 55 лет, интересующиеся ремонтом, недвижимостью, мебелью и интерьером. С помощью специального пикселя Top Mail измерили доходимость до cайта и оценили влияние DOOH на трафик.
Уже по итогам тестового флайта мы увидели высокий рост конверсий: пользователи, видевшие рекламу, совершили на 24% больше целевых действий на сайте.
Масштабирование по всей России
После успеха московской кампании мы решили проверить, будут ли люди в регионах так же хорошо реагировать на DOOH-рекламу. Новое размещение включало 270 конструкций в 11 городах-миллионниках.
Cместили акценты в рекламных посылах в сторону выгоды для пользователей. В креативах для регионов были использованы сезонные предложения бренда — скидки до 60% и бесплатная доставка.
Результаты
на 56%
увеличили количество новых пользователей
на 24%
больше покупок совершили пользователи, видевшие рекламу
2,5 млн
человек охватили с помощью рекламных размещений
Сантехника-Онлайн
Олег Широбоков, исполнительный директор
Совместно с командой Realweb мы активно тестируем новые практики в рекламе. DOOH полностью оправдал наши ожидания по приросту конверсий и целевой аудитории. В последующих запусках мы продолжаем увеличивать долю присутствия в регионах и тестировать новые креативы на доходимость до сайта. А результаты данного запуска открывают возможности для эффективных ремаркетинговых кампаний.
Сантехника-Онлайн
Олег Широбоков, исполнительный директор
Совместно с командой Realweb мы активно тестируем новые практики в рекламе. DOOH полностью оправдал наши ожидания по приросту конверсий и целевой аудитории. В последующих запусках мы продолжаем увеличивать долю присутствия в регионах и тестировать новые креативы на доходимость до сайта. А результаты данного запуска открывают возможности для эффективных ремаркетинговых кампаний.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.