Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
DOOH
Получили на 25% больше конверсий в интернет-магазине благодаря цифровой наружной рекламе
Сантехника-Онлайн
Задача
Бренду было сложно нарастить узнаваемость на фоне гигантов рынка: многие пользователи привыкли покупать сантехнику в универсальных стройгипермаркетах.

Чтобы повысить знание о бренде и привлечь новую аудиторию, нам нужно было обеспечить широкий медийный охват и прицельное касание с покупателями.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Для такой комплексной brandformance-задачи идеальным решением стала цифровая наружная реклама — DOOH.

  • «Вся сантехника мира» в Москве
В размещении использовали цифровые билборды и суперсайты — всего 288 носителей на улицах Москвы.

В платформе MyTarget DOOH настроили показы на целевую аудиторию — мужчины и женщины от 25 до 55 лет, интересующиеся ремонтом, недвижимостью, мебелью и интерьером. С помощью специального пикселя Top Mail измерили доходимость до cайта и оценили влияние DOOH на трафик.

Уже по итогам тестового флайта мы увидели высокий рост конверсий: пользователи, видевшие рекламу, совершили на 24% больше целевых действий на сайте.
  • Масштабирование по всей России
После успеха московской кампании мы решили проверить, будут ли люди в регионах так же хорошо реагировать на DOOH-рекламу. Новое размещение включало 270 конструкций в 11 городах-миллионниках.

Cместили акценты в рекламных посылах в сторону выгоды для пользователей. В креативах для регионов были использованы сезонные предложения бренда — скидки до 60% и бесплатная доставка.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
на 56%
увеличили количество новых пользователей
на 24%
больше покупок совершили пользователи, видевшие рекламу
2,5 млн
человек охватили с помощью рекламных размещений
Сантехника-Онлайн
Олег Широбоков, исполнительный директор
Совместно с командой Realweb мы активно тестируем новые практики в рекламе. DOOH полностью оправдал наши ожидания по приросту конверсий и целевой аудитории. В последующих запусках мы продолжаем увеличивать долю присутствия в регионах и тестировать новые креативы на доходимость до сайта. А результаты данного запуска открывают возможности для эффективных ремаркетинговых кампаний.
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя