Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
медийка
Увеличили количество построенных маршрутов к магазинам на 290% с помощью рекламы в Яндекс Картах
Сантехника-Онлайн
Задача
Сетевой ритейлер «Сантехника-Онлайн» поставил задачу — найти новую релевантную аудиторию.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Мы предложили протестировать рекламу в Яндекс Картах, чтобы максимально приблизить пользователя к конверсии и увеличить посещаемость филиалов.

Запустили Брендированное приоритетное размещение с POI и иконку в рубрике на территории Москвы и области.

  • Брендированное приоритетное размещение
Это метки в виде логотипа, благодаря которым компания выделяется в Картах. Такое размещение помогает удержать ДРР в пределах целевых показателей, увеличить знание пользователей о местоположении филиалов и повысить офлайн-продажи. Его мы запустили для 14 флагманских точек продаж в Москве и области.

  • Иконки в рубриках
Чтобы усилить эффект от Брендированного размещения, подключили иконки для двух релевантных категорий — «Мебель для ванных комнат» и «Магазин сантехники». Они появлялись над результатами поиска Яндекс Карт, поэтому пользователи замечали их в первую очередь, а после клика — в выдаче оставались только карточки бренда.

3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
+47%
показов карточек в поиске Яндекс Карт
+236%
переходов в карточки
+290%
построенных маршрутов к филиалам
Сантехника-Онлайн
Дмитрий Бирюк, директор по цифровым технологиям
Компания «Сантехника-Онлайн» открыта к тестированию новых каналов и форматов для продвижения. Геосервисы Яндекса, в частности формат Брендированного приоритетного размещения с POI и иконка в рубрике, показали себя достаточно перспективным направлением и свидетельствуют о потенциале для развития и масштабирования продвижения.
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя