Услуги
Кейсы
Блог
О нас
Карьера
Контакты
+7 (495) 229-01-61
обсудить проект
Услуги
Кейсы
Блог
О нас
Карьера
Контакты
+7 (495) 229-01-61
Обсудить проект
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Блог
О нас
Карьера
Контакты
+7 (495) 229-01-61
обсудить проект
Кейсы
Услуги
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Услуги
Кейсы
Блог
О нас
Карьера
Контакты
+7 (495) 229-01-61
Обсудить проект
услуги
кампании 360
креатив
DOOH
influence
programmatic
мобайл
retail media
таргет
контекст
кейсы
блог
о нас
карьера
контакты
+7 (495) 229-01-61
обсудить проект
Обсудить проект
Откуда о нас узнали
Работали ранее
Рейтинги
Мероприятия
Рекомендации
Медиа
Другое
Я даю согласие на обработку
персональных данных
Я даю согласие на получение
аналитики, кейсов и новостей
от Realweb
Отправить
контекст
Снизили стоимость привлечения заказа в 2,6 раз за 4 месяца
Птицефабрика «Северная»
Задача
Увеличить число оформленных заказов для
онлайн-магазина птицефабрики «Северная» и
при
этом не
выйти за
рамки оптимальной стоимости привлечения заказа (CPO).
Решение
Запустили Единую перфоманс-кампанию на всех доступных площадках — в Поиске, Товарной галерее и Рекламной сети Яндекса.
Выбрали стратегию «Максимум конверсий» с оплатой за клики и автоматической атрибуцией.
Ограничили недельный бюджет и оптимизировали его по ключевой цели «Заказ оформлен».
Подключили офферный ретаргетинг для товарных объявлений в РСЯ, чтобы показывать пользователям товары, которыми они уже интересовались на сайте.
Использовали повышающую корректировку цены клика, чтобы увеличить количество показов рекламы.
Создали отдельную группу с транзакционными ключевыми фразами для каждой категории товаров.
Для каждой группы товаров добавили товарное объявление и два варианта графических и текстово-графических баннеров в 5-6 размерах.
Результаты
494
дополнительные конверсии
на 5,4%
снизили CPO в категории «Охлаждённая курица»
в 2,6 раз
снизили CPO в категории «Свинина»
Сообщение об
успешной
отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
[{"lid":"1712211954392","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"\u0418\u043c\u044f","li_req":"y","li_nm":"Name"},{"lid":"1712212014364","ls":"20","loff":"","li_type":"in","li_ph":"\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f","li_req":"y","li_nm":"Input"},{"lid":"1712212026863","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_ph":"Email","li_req":"y","li_nm":"Email"},{"lid":"1724065270012","ls":"40","loff":"","li_type":"cb","li_req":"y","li_label":"\u042f \u0434\u0430\u044e \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0443 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445","li_nm":"Checkbox"},{"lid":"1724065286048","ls":"50","loff":"","li_type":"cb","li_req":"y","li_label":"\u042f \u0434\u0430\u044e \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0438, \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0438 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439 \u043e\u0442 Realweb","li_checked":"y","li_nm":"Checkbox_2"}]
Настя Шуклина
Директор по маркетингу