Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
креатив
Сибур
Повысили узнаваемость бренда экологичного полимера на 7,1% и привлекли внимание 24 млн человек к экоупаковке
Задача
Сибур запустил производство полимера Vivilen rPET. В его составе до 30% переработанного пластика, поэтому из него можно производить экологичную упаковку для пищевых продуктов. Нам нужно было нарастить знание о бренде Vivilen среди производителей упаковки.
3D элемент
Инсайт
Из 100 производителей только 17% готовы внедрить в своей производство экологичную упаковку. Причина — они считают, что покупатели не будут переплачивать за неё.
Big Idea
Кампания #ВКЛЮЧИЦИКЛ. Нужно показать производителям, что люди готовы переплачивать за экоупаковку. Сначала вовлечь в цикл переработки пластика потребителей, а затем сместить фокус кампании на производителей.
3D элемент
3D элемент
Решение
Провели кампанию #ВКЛЮЧИЦИКЛ в два этапа:

  • Построили масштабную интегрированную коммуникацию, чтобы вовлечь потребителей в цикл переработки пластика.
  • Рассказали о результатах B2C кампании производителям и доказали, что спрос на экоупаковку есть.
  1. Создали сайт для потребителей и производителей
На сайте рассказали всё об экологичном потреблении и о том, как Vivilen помогает сократить выбросы пластика в природу. В конце страницы предлагали пользователям оставить свой голос в поддержку экоупаковки.

Чтобы увеличить посещаемость сайта, запустили digital-рекламу — интерактивные билборды, баннеры и таргетинг. Опубликовали анонсы в СМИ и телеграм-каналах.
2. Подключили блогеров
Чтобы охватить широкую аудиторию, обратились к инфлюенсерам со схожими взглядами на жизнь, экологию и будущее.

Дополнительно запустили челлендж в соцсетях, в котором предложили потребителям включиться в цикл переработки самим и призвать к этому крупные компании.
3. Провели активности с призывом сдавать пластик в переработку
Придумали «самые чистые марафоны» — на марафонах в Москве и Казани установили урны, в которые легко попасть на бегу. Так удалось собрать 215 тыс пластиковых бутылок.
Создали коллаборацию «Делимобиля», «Собиратора» и Vivilen: брендированные автомобили ездили по городу и призывали людей за промокоды на поездки привозить пластиковые отходы в «Собиратор».
Провели рекламные акции на крупных спортивных мероприятиях с помощью OLV-роликов.
0
4. Запустили рекламную кампанию «Да, но» для производителей упаковки
Сделали рекламные баннеры, которые показывали, как много потребителей готовы переплачивать за экологичную упаковку. Эти баннеры вели на сайт для производителей, где они могли подробно ознакомиться с результатами исследований.

В конце сайта предлагали оставить заявку, чтобы протестировать новый полимер в своем производстве.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
20 млн
охват уникальных пользователей
в 4 раза
рост поисковых запросов
+6%
рост доли аудитории, готовой переплачивать за экоупаковку
Сибур
Волков Владимир, Директор по маркетингу
Результаты исследований после рекламных кампаний помогли нам в аргументации при заключении контрактов и поспособствовали достижению цели по загрузке производства
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя