Повысили узнаваемость бренда экологичного полимера на 7,1% и привлекли внимание 24 млн человек к экоупаковке
Задача
Сибур запустил производство полимера Vivilen rPET. Вего составе до30% переработанного пластика, поэтому изнего можно производить экологичную упаковку дляпищевых продуктов. Нам нужно было нарастить знание обренде Vivilen среди производителей упаковки.
Инсайт
Из 100 производителей только 17% готовы внедрить в своей производство экологичную упаковку. Причина — они считают, что покупатели не будут переплачивать за неё.
Big Idea
Кампания #ВКЛЮЧИЦИКЛ. Нужно показать производителям, что люди готовы переплачивать за экоупаковку. Сначала вовлечь в цикл переработки пластика потребителей, а затем сместить фокус кампании на производителей.
Решение
Провели кампанию #ВКЛЮЧИЦИКЛ в два этапа:
Построили масштабную интегрированную коммуникацию, чтобы вовлечь потребителей в цикл переработки пластика.
Рассказали о результатах B2C кампании производителям и доказали, что спрос на экоупаковку есть.
Создали сайт для потребителей и производителей
На сайте рассказали всё об экологичном потреблении и о том, как Vivilen помогает сократить выбросы пластика в природу. В конце страницы предлагали пользователям оставить свой голос в поддержку экоупаковки.
Чтобы увеличить посещаемость сайта, запустили digital-рекламу — интерактивные билборды, баннеры и таргетинг. Опубликовали анонсы в СМИ и телеграм-каналах.
2. Подключили блогеров
Чтобы охватить широкую аудиторию, обратились к инфлюенсерам со схожими взглядами на жизнь, экологию и будущее.
Дополнительно запустили челлендж в соцсетях, в котором предложили потребителям включиться в цикл переработки самим и призвать к этому крупные компании.
3. Провели активности с призывом сдавать пластик в переработку
Придумали «самые чистые марафоны» — на марафонах в Москве и Казани установили урны, в которые легко попасть на бегу. Так удалось собрать 215 тыс пластиковых бутылок.
Создали коллаборацию «Делимобиля», «Собиратора» и Vivilen: брендированные автомобили ездили по городу и призывали людей за промокоды на поездки привозить пластиковые отходы в «Собиратор».
Провели рекламные акции на крупных спортивных мероприятиях с помощью OLV-роликов.
0
4. Запустили рекламную кампанию «Да, но» для производителей упаковки
Сделали рекламные баннеры, которые показывали, как много потребителей готовы переплачивать за экологичную упаковку. Эти баннеры вели на сайт для производителей, где они могли подробно ознакомиться с результатами исследований.
В конце сайта предлагали оставить заявку, чтобы протестировать новый полимер в своем производстве.
Результаты
20 млн
охват уникальных пользователей
в 4 раза
рост поисковых запросов
+6%
рост доли аудитории, готовой переплачивать за экоупаковку
Сибур
Волков Владимир, Директор по маркетингу
Результаты исследований после рекламных кампаний помогли нам в аргументации при заключении контрактов и поспособствовали достижению цели по загрузке производства
Сибур
Волков Владимир, Директор по маркетингу
Результаты исследований после рекламных кампаний помогли нам в аргументации при заключении контрактов и поспособствовали достижению цели по загрузке производства
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.