Снизили CPO в 2 раза при продвижении товаров на Ozon через Яндекс Директ
Sintec Group
Задача
При продвижении товаров наOzon нам было сложно оптимизировать кампании поCPO— главному KPI отклиента, поскольку установить счетчик Яндекс Метрики намаркетплейсы нельзя.
Решение
Использовали инструмент Директа «Продажи на маркетплейсах», поскольку он позволяет провести оптимизацию по стоимости привлечения клиента.
С апреля по май запускали кампании, которые вели на конкретные карточки с товаром на Ozon.
Выбрали модель оплаты зацелевое действие
Установили предельный CPO, который нас с клиентом устроит, чтобы свести риск к минимуму.
Стратегия успешно выдержала целевой CPO. Но поскольку результаты получились скромными, решили сменить модель оплаты.
Перевели стратегию наоплату заклики
Во втором месяце уменьшили ограничения для работы стратегии: поменяли модель оплаты и выставили целевой CPO на максимально предельный уровень.
Она отработала лучше первой — получили в 10 раз больше трафика, в 6 раз больше конверсий и на 23% ниже CPO.
Результаты
в 2,4 раза
снизили CR в заказ
в 2 раза
уменьшили CPO
в 2,2 раза
снизили ДРР
Sintec Group
Чистякова Юлия, директор по маркетинговым коммуникациям
В рамках работы с контекстным размещением мы всегда ориентируемся на максимизацию эффективности. При появлении новых инструментов мы готовы проводить тесты в числе первых, чтобы опробовать формат и быть готовым к его полноценному использованию и масштабированию. Совместно с коллегами из Realweb было принято решение об участии в бета тестировании формата. Результаты считаем положительными, ожидаем, что подобный формат будет способствовать достижению наших бизнес-целей.
Sintec Group
Чистякова Юлия, директор по маркетинговым коммуникациям
В рамках работы с контекстным размещением мы всегда ориентируемся на максимизацию эффективности. При появлении новых инструментов мы готовы проводить тесты в числе первых, чтобы опробовать формат и быть готовым к его полноценному использованию и масштабированию. Совместно с коллегами из Realweb было принято решение об участии в бета тестировании формата. Результаты считаем положительными, ожидаем, что подобный формат будет способствовать достижению наших бизнес-целей.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.