Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
retail media
Снизили CPO в 2 раза при продвижении товаров на Ozon через Яндекс Директ
Sintec Group
Задача
При продвижении товаров на Ozon нам было сложно оптимизировать кампании по CPO — главному KPI от клиента, поскольку установить счетчик Яндекс Метрики на маркетплейсы нельзя.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Использовали инструмент Директа «Продажи на маркетплейсах», поскольку он позволяет провести оптимизацию по стоимости привлечения клиента.

С апреля по май запускали кампании, которые вели на конкретные карточки с товаром на Ozon.

  • Выбрали модель оплаты за целевое действие
Установили предельный CPO, который нас с клиентом устроит, чтобы свести риск к минимуму.
Стратегия успешно выдержала целевой CPO. Но поскольку результаты получились скромными, решили сменить модель оплаты.

  • Перевели стратегию на оплату за клики
Во втором месяце уменьшили ограничения для работы стратегии: поменяли модель оплаты и выставили целевой CPO на максимально предельный уровень.
Она отработала лучше первой — получили в 10 раз больше трафика, в 6 раз больше конверсий и на 23% ниже CPO.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
в 2,4 раза
снизили CR в заказ
в 2 раза
уменьшили CPO
в 2,2 раза
снизили ДРР
Sintec Group
Чистякова Юлия, директор по маркетинговым коммуникациям
В рамках работы с контекстным размещением мы всегда ориентируемся на максимизацию эффективности. При появлении новых инструментов мы готовы проводить тесты в числе первых, чтобы опробовать формат и быть готовым к его полноценному использованию и масштабированию. Совместно с коллегами из Realweb было принято решение об участии в бета тестировании формата. Результаты считаем положительными, ожидаем, что подобный формат будет способствовать достижению наших бизнес-целей.
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя