Продвигались посоциально-демографическим параметрам и порелевантным приложениям пользователей. В настройках гео выбрали крупные города России.
Подготовили креативы
Использовали Fullscreenформат и видео. Первый занимает весь экран— привлекает внимание аудитории. Вовтором есть возможность рассказать больше отоварах.
Оптимизировали кампании
Всвязке сЯндекс Метрикой отбирали площадки, которые показывали хороший CTR иневыходили заплановый CPC. Иоставляли только те, которые имели хорошие post-click показатели.
Провели Brand Lift исследование
Опросили более 2тыс пользователей, чтобы узнать, как изменилась узнаваемость бренда после контакта аудитории срекламой.
Результаты
на 44%
увеличили лояльность кбренду
76%
получили дохождение изкликов всеансы насайте
3 млн
пользователей охватили
Strobbs
Ильяс Закиров, директор по маркетингу
Мобильная реклама помогла привлечь потребителей на сайт и повысить лояльность к бренду. In-app продвижение показало себя как эффективный маркетинговый инструмент, который способствует вовлеченности и осведомленности о продукции среди аудитории по всей стране.
Strobbs
Ильяс Закиров, директор по маркетингу
Мобильная реклама помогла привлечь потребителей на сайт и повысить лояльность к бренду. In-app продвижение показало себя как эффективный маркетинговый инструмент, который способствует вовлеченности и осведомленности о продукции среди аудитории по всей стране.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.