Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
мобайл
Увеличили лояльность к бренду на 44% вместе с мобильной платформой BYYD
Strobbs
Задача
Повысить узнаваемость бренда обуви и привлечь целевой трафик на сайт.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Вместе с командой BYYD запустили мобильную рекламу на аудиторию 30-45 лет — ключевой сегмент бренда.

  • Настроили таргетинг
Продвигались по социально-демографическим параметрам и по релевантным приложениям пользователей. В настройках гео выбрали крупные города России.

  • Подготовили креативы
Использовали Fullscreen формат и видео. Первый занимает весь экран — привлекает внимание аудитории. Во втором есть возможность рассказать больше о товарах.
  • Оптимизировали кампании
В связке с Яндекс Метрикой отбирали площадки, которые показывали хороший CTR и не выходили за плановый CPC. И оставляли только те, которые имели хорошие post-click показатели.

  • Провели Brand Lift исследование
Опросили более 2 тыс пользователей, чтобы узнать, как изменилась узнаваемость бренда после контакта аудитории с рекламой.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
на 44%
увеличили лояльность к бренду
76%
получили дохождение из кликов в сеансы на сайте
3 млн
пользователей охватили
Strobbs
Ильяс Закиров, директор по маркетингу
Мобильная реклама помогла привлечь потребителей на сайт и повысить лояльность к бренду. In-app продвижение показало себя как эффективный маркетинговый инструмент, который способствует вовлеченности и осведомленности о продукции среди аудитории по всей стране.
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя