Охватили 80 млн пользователей и собрали 10 тыс упоминаний с помощью необычной коллаборации
Задача
Нам нужно было привлечь внимание аудитории бьюти-рынка кновому телефону TECNO иохватить рекламной кампанией 40млнпользователей.
Инсайт
Чтобы сделать селфи и опубликовать его в соцсетях, девушки тратят много времени на макияж и подборку фильтров, которые скроют кажущиеся им несовершенства. Мы хотели сломать этот паттерн поведения и продвинуть тренд на естественность.
Big Idea
Призвать девушек показывать себя настоящими в соцсетях — ведь красота не в ярком макияже, а в качественном уходе за кожей лица и любви к себе.
Решение
Мы придумали набор для идеального кадра — телефон с продвинутой камерой и бьюти-бокс с уходовой косметикой.
Сделали бьюти-бокс с MIXIT
Создали двухуровневый бокс: на нижний уровень поместили пятиступенчатый уход за кожей лица, который MIXIT подготовил специально для этого спецпроекта, а выше положили технику от TECNO – новый смартфон и беспроводные наушники.
0
2. Оформили спецпроект на Ozon
Создали отдельный лендинг, где подробно рассказали о концепции проекта, наполнении бокса и добавили контент от блогеров. Для его продвижения использовали форматы retail media.
3. Выбрали амбассадора проекта
Маша Вэй первой сделала анпакинг нашего бьюти-бокса, а также появилась как главное лицо на странице проекта. В своих соцсетях она сделала несколько публикаций, где подробно рассказала о боксе, и разыграла его среди своих подписчиков.
4. Подготовили эффектный тизер
Чтобы ярко и нестандартно презентовать продукт, сделали VFX-ролик, где разместили бьюти-бокс прямо на крыше одного из небоскребов Москва-Сити.
0
5. Распространили тизер через инфлюенсеров
Для первой главной публикации ролика мы выбрали соцсеть популярного онлайн-издания The Blueprint. 4 бьюти-блогера сделали репост видео, а затем опубликовали распаковку бокса. Также мы подключили к проекту 31 телеграм-канал про моду и лайфстайл.
Результаты
80 млн
охват уникальных пользователей
682
проданных бокса
10 тыс
упоминаний в СМИ и соцсетях
TECNO
Мария Никитенко, руководитель пресс-службы
С коллегами из Realweb мы вышли за рамки, соединили в одном проекте совершенно два разных продукта и тем самым громко заявили аудитории о нашем новом смартфоне и бренде. Об успешности проекта говорят не только цифры, но и комментарии пользователей под публикациями блогеров и отзывы покупателей на Ozon.
Было комфортно работать как с командой агентства, так и с коллегами из MIXIT. Совместными мозговыми штурмами и усилиями нам удалось создать продукт, о котором говорили СМИ и соцсети.
TECNO
Мария Никитенко, руководитель пресс-службы
С коллегами из Realweb мы вышли за рамки, соединили в одном проекте совершенно два разных продукта и тем самым громко заявили аудитории о нашем новом смартфоне и бренде. Об успешности проекта говорят не только цифры, но и комментарии пользователей под публикациями блогеров и отзывы покупателей на Ozon.
Было комфортно работать как с командой агентства, так и с коллегами из MIXIT. Совместными мозговыми штурмами и усилиями нам удалось создать продукт, о котором говорили СМИ и соцсети.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.