Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
креатив
TECNO
Охватили 80 млн пользователей и собрали 10 тыс упоминаний с помощью необычной коллаборации
Задача
Нам нужно было привлечь внимание аудитории бьюти-рынка к новому телефону TECNO и охватить рекламной кампанией 40 млн пользователей.
3D элемент
Инсайт
Чтобы сделать селфи и опубликовать его в соцсетях, девушки тратят много времени на макияж и подборку фильтров, которые скроют кажущиеся им несовершенства. Мы хотели сломать этот паттерн поведения и продвинуть тренд на естественность.
Big Idea
Призвать девушек показывать себя настоящими в соцсетях — ведь красота не в ярком макияже, а в качественном уходе за кожей лица и любви к себе.
3D элемент
3D элемент
Решение
Мы придумали набор для идеального кадра — телефон с продвинутой камерой и бьюти-бокс с уходовой косметикой.
  1. Сделали бьюти-бокс с MIXIT
Создали двухуровневый бокс: на нижний уровень поместили пятиступенчатый уход за кожей лица, который MIXIT подготовил специально для этого спецпроекта, а выше положили технику от TECNO – новый смартфон и беспроводные наушники.
0
2. Оформили спецпроект на Ozon
Создали отдельный лендинг, где подробно рассказали о концепции проекта, наполнении бокса и добавили контент от блогеров. Для его продвижения использовали форматы retail media.
3. Выбрали амбассадора проекта
Маша Вэй первой сделала анпакинг нашего бьюти-бокса, а также появилась как главное лицо на странице проекта. В своих соцсетях она сделала несколько публикаций, где подробно рассказала о боксе, и разыграла его среди своих подписчиков.
4. Подготовили эффектный тизер
Чтобы ярко и нестандартно презентовать продукт, сделали VFX-ролик, где разместили бьюти-бокс прямо на крыше одного из небоскребов Москва-Сити.
0
5. Распространили тизер через инфлюенсеров
Для первой главной публикации ролика мы выбрали соцсеть популярного онлайн-издания The Blueprint. 4 бьюти-блогера сделали репост видео, а затем опубликовали распаковку бокса. Также мы подключили к проекту 31 телеграм-канал про моду и лайфстайл.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
80 млн
охват уникальных пользователей
682
проданных бокса
10 тыс
упоминаний в СМИ и соцсетях
TECNO
Мария Никитенко, руководитель пресс-службы
С коллегами из Realweb мы вышли за рамки, соединили в одном проекте совершенно два разных продукта и тем самым громко заявили аудитории о нашем новом смартфоне и бренде. Об успешности проекта говорят не только цифры, но и комментарии пользователей под публикациями блогеров и отзывы покупателей на Ozon.

Было комфортно работать как с командой агентства, так и с коллегами из MIXIT. Совместными мозговыми штурмами и усилиями нам удалось создать продукт, о котором говорили СМИ и соцсети.

Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя