Снизили стоимость целевого действия в 2,5 раза с помощью промо в VK Рекламе
TECNO
Задача
Расширить аудиторию сообщества бренда вОдноклассниках. Во время кампании планировали увеличить охват постов в1,3−1,5 раза, количество лайков и репостов на15%-20%, базу подписчиков на5%-10%.
Решение
Запустили тестовое продвижение постов из группы TECNO в ОК через «VK Рекламу» — всего 30 кампаний.
Оптимизация работала на продвижение публикаций: алгоритмы «VK Рекламы» обезличено анализируют интересы аудитории и показывают пост пользователям, которые вероятнее поставят класс или сделают репост записи.
Чтобы охватить релевантную аудиторию, использовали широкие таргетинги на мужчин и женщин из России без ограничений по возрасту и дополнительно задали таргетинги по интересам, ключевым фразам и тематическим группам в ОК.
Для автоматического управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены — установили лимит, который бизнес готов потратить на продвижение, а алгоритмы стремились принести максимум конверсий по наиболее выгодной стоимости.
Результаты
в 2,5 раза
снизили стоимость целевого действия за месяц
11 тыс
кликов по объявлениям удалось собрать
1 тыс
новых подписчиков привлекли в сообщество бренда в ОК
TECNO
Александра Угрюмова, Head of SMM
Команда TECNO всегда находится в поиске новых возможностей эффективной коммуникации со своими покупателями. Совместно с командой Realweb мы уже активно и успешно используем инструменты «VK Рекламы» для привлечения подписчиков в нашу группу в ОК.
Продвижение постов с оптимизацией на вовлечение дало нам возможность взаимодействовать с нашей потенциальной аудиторией дешевле и эффективнее. Мы получили не только низкий CPA по цели, но и дополнительно привлекли новых подписчиков по конкурентной цене. Также такое платное продвижение здорово подстегнуло дополнительное органическое распространение постов. Число таких просмотров на пост в мае увеличилось в 1,3 раза по сравнению с апрелем.
TECNO
Александра Угрюмова, Head of SMM
Команда TECNO всегда находится в поиске новых возможностей эффективной коммуникации со своими покупателями. Совместно с командой Realweb мы уже активно и успешно используем инструменты «VK Рекламы» для привлечения подписчиков в нашу группу в ОК.
Продвижение постов с оптимизацией на вовлечение дало нам возможность взаимодействовать с нашей потенциальной аудиторией дешевле и эффективнее. Мы получили не только низкий CPA по цели, но и дополнительно привлекли новых подписчиков по конкурентной цене. Также такое платное продвижение здорово подстегнуло дополнительное органическое распространение постов. Число таких просмотров на пост в мае увеличилось в 1,3 раза по сравнению с апрелем.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.