Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
таргет
Снизили стоимость целевого действия в 2,5 раза с помощью промо в VK Рекламе
TECNO
Задача
Расширить аудиторию сообщества бренда в Одноклассниках. Во время кампании планировали увеличить охват постов в 1,3−1,5 раза, количество лайков и репостов на 15%-20%, базу подписчиков на 5%-10%.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Запустили тестовое продвижение постов из группы TECNO в ОК через «VK Рекламу» — всего 30 кампаний.

Оптимизация работала на продвижение публикаций: алгоритмы «VK Рекламы» обезличено анализируют интересы аудитории и показывают пост пользователям, которые вероятнее поставят класс или сделают репост записи.

Чтобы охватить релевантную аудиторию, использовали широкие таргетинги на мужчин и женщин из России без ограничений по возрасту и дополнительно задали таргетинги по интересам, ключевым фразам и тематическим группам в ОК.

Для автоматического управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены — установили лимит, который бизнес готов потратить на продвижение, а алгоритмы стремились принести максимум конверсий по наиболее выгодной стоимости.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
в 2,5 раза
снизили стоимость целевого действия за месяц
11 тыс
кликов по объявлениям удалось собрать
1 тыс
новых подписчиков привлекли в сообщество бренда в ОК
TECNO
Александра Угрюмова, Head of SMM
Команда TECNO всегда находится в поиске новых возможностей эффективной коммуникации со своими покупателями. Совместно с командой Realweb мы уже активно и успешно используем инструменты «VK Рекламы» для привлечения подписчиков в нашу группу в ОК.

Продвижение постов с оптимизацией на вовлечение дало нам возможность взаимодействовать с нашей потенциальной аудиторией дешевле и эффективнее. Мы получили не только низкий CPA по цели, но и дополнительно привлекли новых подписчиков по конкурентной цене. Также такое платное продвижение здорово подстегнуло дополнительное органическое распространение постов. Число таких просмотров на пост в мае увеличилось в 1,3 раза по сравнению с апрелем.
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя