Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
Повысили знание о бренде в Директе на 5,3% за 2 недели с помощью премиум-баннера в Поиске
TECNO
медийка
Задача
Повысить уровень знания бренда TECNO и замерить его с помощью Brand Lift исследования в Директе. А также найти новую платежеспособную аудиторию и привести ее на сайт в период высокой активности покупателей — перед гендерными праздниками.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Выбрали для продвижения «Премиум-баннер» — медийный формат от Яндекс Директа с высокой видимостью. Такой баннер позволяет не только охватить целевую аудиторию, но и привести ее на сайт, а потом взаимодействовать с ней через другие форматы.

Запустили кампанию в праздничные дни — на неделю в феврале и еще на неделю в марте. Параллельно с рекламным размещением проводили Brand Lift исследование внутри Директа, чтобы оценить динамику узнаваемости бренда.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
на 5,3%
выросло знание о бренде в Директе среди аудитории, видевшей рекламу
8,7 тыс
новых пользователей на сайте
в 2 раза
выросло CR в клик по кнопке «Купить» на сайте по сравнению со стандартными форматами
TECNO
Юлиана Дементьева, директор по маркетингу TECNO Россия
«Вместе с командой Realweb мы запускали самые разные форматы медийной рекламы. И премиум-баннер от Директа показал наибольшую эффективность. Мы ожидали от него хороших охватов, но он принес даже больше — рост знания о бренде на 5,28% по данным внутреннего исследования площадки.
Нам нравится, что Realweb так же как и мы открыт к экспериментам и всегда активно предлагает тестировать новые инструменты. Поэтому уже не первый год нам удается постоянно увеличивать узнаваемость нашего бренда TECNO на российском рынке.

Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя