Увеличили число поисковых запросов на 169% с помощью рекламной кампании в ПромоСтраницах
TECNO
Задача
Виюле 2022 года TECNO был нароссийском рынке уже пять лет. Ноиз-завысокой рекламной активности иперенасыщенности предложениями количество брендовых запросов уконкурентов было внесколько раз выше.
Наша задача была повысить узнаваемость идоверие кбренду.
Решение
Чтобы получить доступ к широкой аудитории и ближе познакомить пользователей с продуктами бренда, мы выбрали длинный рекламный формат — статьи в ПромоСтраницах.
Использовали брендированный формат. Он выделяется среди других публикаций ярким дизайном и шапкой с информацией о продукте. Сделали подробные обзоры устройств TECNO, чтобы глубоко погрузить читателя в продукт и помочь сформировать представление о бренде.
С помощью технологии Scroll2Site вели пользователей с публикаций сразу на сайт DNS, где они могли приобрести технику.
Результаты
на 169%
увеличили поисковые запросы
13 млн
охват рекламных статей
16%
ДРР в кампании, запущенной на «холодную» аудиторию
TECNO
Юлиана Дементьева, Digital Marketing Lead
Команда TECNO активно следит за трендами в digital-рекламе, а Realweb помогает быть в курсе последних новинок площадок.
Этот запуск показал высокую эффективность инструмента «брендированные статьи» от Промостраниц. Агентство доказало нацеленность на результат и высокий уровень экспертизы команды в части предлагаемого медиасплита.
Мы планируем не останавливаться на достигнутых результатах и в дальнейшем продолжить использование инструмента «брендированные статьи».
TECNO
Юлиана Дементьева, Digital Marketing Lead
Команда TECNO активно следит за трендами в digital-рекламе, а Realweb помогает быть в курсе последних новинок площадок.
Этот запуск показал высокую эффективность инструмента «брендированные статьи» от Промостраниц. Агентство доказало нацеленность на результат и высокий уровень экспертизы команды в части предлагаемого медиасплита.
Мы планируем не останавливаться на достигнутых результатах и в дальнейшем продолжить использование инструмента «брендированные статьи».
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.