Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
контент
таргет
Увеличили число поисковых запросов на 169% с помощью рекламной кампании в ПромоСтраницах
TECNO
Задача
В июле 2022 года TECNO был на российском рынке уже пять лет. Но из-за высокой рекламной активности и перенасыщенности предложениями количество брендовых запросов у конкурентов было в несколько раз выше.

Наша задача была повысить узнаваемость и доверие к бренду.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Чтобы получить доступ к широкой аудитории и ближе познакомить пользователей с продуктами бренда, мы выбрали длинный рекламный формат — статьи в ПромоСтраницах.

Использовали брендированный формат. Он выделяется среди других публикаций ярким дизайном и шапкой с информацией о продукте. Сделали подробные обзоры устройств TECNO, чтобы глубоко погрузить читателя в продукт и помочь сформировать представление о бренде.

С помощью технологии Scroll2Site вели пользователей с публикаций сразу на сайт DNS, где они могли приобрести технику.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
на 169%
увеличили поисковые запросы
13 млн
охват рекламных статей
16%
ДРР в кампании, запущенной на «холодную» аудиторию
TECNO
Юлиана Дементьева, Digital Marketing Lead
Команда TECNO активно следит за трендами в digital-рекламе, а Realweb помогает быть в курсе последних новинок площадок.

Этот запуск показал высокую эффективность инструмента «брендированные статьи» от Промостраниц. Агентство доказало нацеленность на результат и высокий уровень экспертизы команды в части предлагаемого медиасплита.

Мы планируем не останавливаться на достигнутых результатах и в дальнейшем продолжить использование инструмента «брендированные статьи».
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя