Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
таргет
Увеличили количество подписчиков в 3 раза и снизили стоимость привлечения в 3,2 раза с помощью VK Рекламы
TECNO
Задача
Расширить аудиторию сообщества TECNO ВКонтакте при минимальных вложениях.

KPI:
  • количество новых подписчиков — 5 692
  • лимит стоимости подписчика (CPF) — 61 руб
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Запустили шесть кампаний в VK Рекламе на пользователей от 14 до 55 лет по интересам:

  • к мобильным играм
  • к смартфонам и гарнитурам
  • к покупке смартфона
  • на широкий круг пользователей, не интересующихся электроникой.
Все кампании оптимизировали на целевое действие — вступление в сообщество.

Для продвижения использовали универсальные объявления. На баннерах размещали крупные изображения электроники бренда, а также спецпредложения, розыгрыши или релизы.
Для всех кампаний установили одинаковый дневной бюджет и выбрали автоматическое управление ставкой по минимальной цене. Благодаря этому смогли протестировать разные аудитории и по результатам отобрать самые эффективные настройки.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
в 3 раза
увеличили количество подписчиков
19 тыс
подписчиков смогли привлечь в сообщество бренда
в 3,2 раза
снизили CPF, получив среднюю цену в 19 руб
TECNO
Юлиана Дементьева, Head of digital marketing
Мы с командой Realweb долгое время работаем по стратегии увеличения количества лояльных подписчиков в группе TECNO, и я могу с уверенностью сказать, что инструменты VK Рекламы стали незаменимы в этой стратегии.

Коллеги из Realweb пришли к нам с предложением поучаствовать в тестировании нового рекламного кабинета и мы заметили, что он во многом упрощает процесс создания рекламных кампаний и позволяет свести к минимуму затраты на рекламу, что является очень важным фактором для нас, как для бизнеса.
Мы считаем, что VK Реклама — это один из лучших инструментов для рекламы, и с нетерпением ждем новых форматов для взаимодействия с пользователями
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя