Увеличили количество подписчиков в 3 раза и снизили стоимость привлечения в 3,2 раза с помощью VK Рекламы
TECNO
Задача
Расширить аудиторию сообщества TECNO ВКонтакте приминимальных вложениях.
KPI:
количество новых подписчиков— 5 692
лимит стоимости подписчика(CPF) — 61руб
Решение
Запустили шесть кампаний в VK Рекламе на пользователей от 14 до 55 лет по интересам:
к мобильным играм
к смартфонам и гарнитурам
к покупке смартфона
на широкий круг пользователей, не интересующихся электроникой.
Все кампании оптимизировали на целевое действие — вступление в сообщество.
Для продвижения использовали универсальные объявления. На баннерах размещали крупные изображения электроники бренда, а также спецпредложения, розыгрыши или релизы.
Для всех кампаний установили одинаковый дневной бюджет и выбрали автоматическое управление ставкой по минимальной цене. Благодаря этому смогли протестировать разные аудитории и по результатам отобрать самые эффективные настройки.
Результаты
в 3 раза
увеличили количество подписчиков
19 тыс
подписчиков смогли привлечь в сообщество бренда
в 3,2 раза
снизили CPF, получив среднюю цену в 19 руб
TECNO
Юлиана Дементьева, Head of digital marketing
Мы с командой Realweb долгое время работаем по стратегии увеличения количества лояльных подписчиков в группе TECNO, и я могу с уверенностью сказать, что инструменты VK Рекламы стали незаменимы в этой стратегии.
Коллеги из Realweb пришли к нам с предложением поучаствовать в тестировании нового рекламного кабинета и мы заметили, что он во многом упрощает процесс создания рекламных кампаний и позволяет свести к минимуму затраты на рекламу, что является очень важным фактором для нас, как для бизнеса. Мы считаем, что VK Реклама — это один из лучших инструментов для рекламы, и с нетерпением ждем новых форматов для взаимодействия с пользователями
TECNO
Юлиана Дементьева, Head of digital marketing
Мы с командой Realweb долгое время работаем по стратегии увеличения количества лояльных подписчиков в группе TECNO, и я могу с уверенностью сказать, что инструменты VK Рекламы стали незаменимы в этой стратегии.
Коллеги из Realweb пришли к нам с предложением поучаствовать в тестировании нового рекламного кабинета и мы заметили, что он во многом упрощает процесс создания рекламных кампаний и позволяет свести к минимуму затраты на рекламу, что является очень важным фактором для нас, как для бизнеса. Мы считаем, что VK Реклама — это один из лучших инструментов для рекламы, и с нетерпением ждем новых форматов для взаимодействия с пользователями
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.