Продвинули сложный продукт на ПромоСтраницах всего за 10 рублей и снизили CPA на 94%
Thermagent (SINTEC GROUP)
Задача
THERMAGENT — это антифриз для труб, который помогает системе не разморозиться зимой при выключенном отоплении. Но аудитория мало знакома с этим продуктом: большинство людей, проживающих в загородных домах, используют в своих отопительных системах воду, а не антифриз. Нам нужно было поменять паттерны поведения целевых пользователей и нарастить знание о продукте
Решение
Использовали статьи на ПромоСтраницах. Благодаря формату лонгрида можно разогреть аудиторию: подсветить риски использования воды в системе отопления и донести преимущества альтернативного варианта теплоносителя.
1. Преобразовали контент
У клиента уже были статьи на площадке. Для достижения результата мы предложили новые заголовки, сократили лид-абзац и убрали из него иллюстрацию, также структурировали информацию для более простого восприятия, сократили объем материала в два раза и переписали CTA.
2. Настроили таргетинги
Использовали автотаргетинг. Протестировали интересы, создали гибрид из двух успешных активных публикаций и исключили пользователей, которые провели на сайте менее 5 секунд.
3. Нашли новый способ прогрева аудитории
Аудитория, перешедшая с контекстной рекламы, очевидно, горячая. Но если она не совершила конверсию, значит, в сообщении ей не хватило УТП. Рекламная статья как раз решает эту проблему, поэтому предположили, что лонгриды догреют аудиторию контекста и приведут ее к целевым действиям.
Результаты
на 94%
снизили стоимость целевого действия
53%
дочитываний статей собрали
67%
переходов на сайт получили
THERMAGENT
Владимир Енин, старший бренд-менеджер THERMAGENT
Когда мы обратились в Realweb, у нас уже была четкая стратегия по продвижению бренда и широкий сплит инструментов. Поэтому мы искали сильное агентство, способное выполнить все бизнес-задачи без «медовых» отчетов. По итогам сотрудничества нам удалось достичь синергии и кратно улучшить все digital-показатели. Техническая сторона и специалисты — это сильная сторона Realweb, которая позволяет реализовывать все наши цели.
THERMAGENT
Владимир Енин, старший бренд-менеджер THERMAGENT
Когда мы обратились в Realweb, у нас уже была четкая стратегия по продвижению бренда и широкий сплит инструментов. Поэтому мы искали сильное агентство, способное выполнить все бизнес-задачи без «медовых» отчетов. По итогам сотрудничества нам удалось достичь синергии и кратно улучшить все digital-показатели. Техническая сторона и специалисты — это сильная сторона Realweb, которая позволяет реализовывать все наши цели.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.