Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
контент
таргет
Продвинули сложный продукт на ПромоСтраницах всего за 10 рублей и снизили CPA на 94%
Thermagent (SINTEC GROUP)
Задача
THERMAGENT — это антифриз для труб, который помогает системе не разморозиться зимой при выключенном отоплении. Но аудитория мало знакома с этим продуктом: большинство людей, проживающих в загородных домах, используют в своих отопительных системах воду, а не антифриз.
Нам нужно было поменять паттерны поведения целевых пользователей и нарастить знание о продукте

3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Использовали статьи на ПромоСтраницах. Благодаря формату лонгрида можно разогреть аудиторию: подсветить риски использования воды в системе отопления и донести преимущества альтернативного варианта теплоносителя.
1. Преобразовали контент

У клиента уже были статьи на площадке. Для достижения результата мы предложили новые заголовки, сократили лид-абзац и убрали из него иллюстрацию, также структурировали информацию для более простого восприятия, сократили объем материала в два раза и переписали CTA.

2. Настроили таргетинги

Использовали автотаргетинг. Протестировали интересы, создали гибрид из двух успешных активных публикаций и исключили пользователей, которые провели на сайте менее 5 секунд.

3. Нашли новый способ прогрева аудитории

Аудитория, перешедшая с контекстной рекламы, очевидно, горячая. Но если она не совершила конверсию, значит, в сообщении ей не хватило УТП. Рекламная статья как раз решает эту проблему, поэтому предположили, что лонгриды догреют аудиторию контекста и приведут ее к целевым действиям.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
на 94%
снизили стоимость целевого действия
53%
дочитываний статей собрали
67%
переходов на сайт получили
THERMAGENT
Владимир Енин, старший бренд-менеджер THERMAGENT
Когда мы обратились в Realweb, у нас уже была четкая стратегия по продвижению бренда и широкий сплит инструментов. Поэтому мы искали сильное агентство, способное выполнить все бизнес-задачи без «медовых» отчетов. По итогам сотрудничества нам удалось достичь синергии и кратно улучшить все digital-показатели. Техническая сторона и специалисты — это сильная сторона Realweb, которая позволяет реализовывать все наши цели.
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя