Сделали креативный спецпроект с автоблогерами и повысили число брендовых запросов на 40%
Задача
Бренд российского антифриза Felix (отТосол-Синтез) столкнулся спроблемой— большинство владельцев автомобилей считают, что отечественные охлаждающие жидкости могут негативно влиять надвигатель, хотя это нетак.
Целевая аудитория Felix — это практичные водители, которые хорошо разбираются в автомобилях и не верят рекламе на слово. Обычный ролик не сможет убедить их купить продукт.
Big Idea
«Felix тест-драйв: 150 дней нон-стоп испытаний». Устроить тест-драйв антифриза в суровых полевых условиях. А чтобы чистота эксперимента не подвергалась сомнениям, проводить его не на заготовленных автомобилях, а на машинах каршеринга.
Решение
Выбрали сервис каршеринга
Для интеграции выбрали сервис «Делимобиль». На протяжении 150 дней проекта тестовые авто оставались в свободном пользовании для клиентов каршеринга в Москве — сотни водителей проехали на них тысячи километров. После тест-драйва все машины отправились в автосервис, где специалисты оценили качество двигателей.
2. Подключили автоблогеров
При выборе инфлюенсеров нам было важно, чтобы подписчики уважали авторов канала и были максимально лояльными, так как в крупном проекте негатив от ЦА можно получить просто за сам факт наличия рекламы.
Под этот критерий идеально подошел youtube-канал «Машинаторы», в рамках которого мы запустили эксклюзивное шоу. В начале блогеры сделали первичный обкат испытуемых машин и опубликовали первый ролик с обзором на них. Затем мы залили в каждое авто антифриз Felix. После этого авторы канала выпускали видео каждый месяц, где оценивали состояние двигателей.
3. Устроили экстремальный тест-драйв
Вызвать искренний интерес к такому длительному проекту, показывая только техническую сторону и влияние антифриза, — сложно. Поэтому мы вместе с «Машинаторами» провели заезд по гоночной трассе, езду под наклоном с нагруженной машиной, дальний путь по трассе в другой город и заморозку автомобиля.
0
4. Разыграли поездку по трассе «Формулы-1»
Чтобы повысить вовлеченность пользователей, устроили конкурс с розыгрышем сотни призов: сертификаты на бонусы «Делимобиль», стильный мерч и поездку на гоночном треке по трассе «Формулы-1» в Сочи.
Участники должны были пройти тест по мифам об авто, поделиться результатами на своей странице и подписаться на сообщество Felix во ВКонтакте.
5. Разместили digital-рекламу
За всё время проекта мы регулярно напоминали о себе с помощью медийного размещения:
публиковали анонсы в соцсетях «Машинаторов», Felix и «Делимобиля»
запускали посевы в Telegram, подключали соцсети других автоблогеров
размещали OLV-рекламу, баннеры, контекстную и таргетированную рекламу
Кроме digital-рекламы, использовали наружные носители: оклейку автомобилей баннерами, DOOH-рекламу в городах присутствия «Делимобиля».
Результаты
62 млн
охват уникальных пользователей
76%
доля позитивных комментариев
+40%
прирост брендовых запросов в поиске
Тосол-Синтез
Мария Большакова, руководитель направления бренд-маркетинга
На протяжении всего нашего сотрудничества команда Realweb успешно аккумулирует performance и креативный опыт. Спецпроект помог решить сложную имиджевую задачу за счет сочетания этих подходов. В кампании Felix Тест-драйв мы реализовали целую экосистему с десятком разных каналов и участников и создали эксклюзивный контент, который нашел отклик у широкой аудитории и преодолел барьеры в восприятии пользователей.
Тосол-Синтез
Мария Большакова, руководитель направления бренд-маркетинга
На протяжении всего нашего сотрудничества команда Realweb успешно аккумулирует performance и креативный опыт. Спецпроект помог решить сложную имиджевую задачу за счет сочетания этих подходов. В кампании Felix Тест-драйв мы реализовали целую экосистему с десятком разных каналов и участников и создали эксклюзивный контент, который нашел отклик у широкой аудитории и преодолел барьеры в восприятии пользователей.
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.