Снизили долю рекламных расходов в 3 раза с помощью динамического ремаркетинга в myTarget
Перекресток
Задача
Доля рекламных расходов вкампаниях динамического ремаркетинга онлайн-гипермаркета Vprok.ru отПерекресток достигала 30%, что превышало бенчмарки клиента. Нужно было оптимизировать динамический ремаркетинг иснизить ДРР до10%.
Решение
Запустили кампании с обновленной структурой и оптимизировали их до достижения целевого показателя ДРР.
Сегментировали аудиторию
На основе обезличенных данных фида собрали аудиторию. При этом нас интересовали пользователи, которые проявляли активность на сайте не более 14 дней назад.
Настроили объявления
Тексты персонализировали с учетом действий пользователей — просто смотрели товар или собрали корзину, но ушли без покупки.
Создали кампаний
Для каждого сегмента аудитории назначили свой порядок выдачи товаров из фида.
Провели анализ и оптимизацию
Проанализировали работу кампаний по итогам первой недели запуска и выявили наименее эффективные.
По оставшийся аудитории сузили таргетинг до пользователей, которые проявляли активность на сайте не более недели назад. Вместо сегмента «0–7 дней назад» создали два новых: «0–3 дней назад» и «4–7 дней назад».
Результаты
в 3 раза
снизили долю рекламных расходов
Сообщение об успешной отправке!
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.