Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
медийка
Подошли системно к запуску медийки в b2b и получили CPA на 12% дешевле перфома
ВсеИнструменты.ру
Задача
Нужно было не просто запустить одну медийную кампанию, а создать систему в рамках тестового бюджета, которую можно впоследствии легко масштабировать.

KPI — количество новых b2b-клиентов, ограничение — СPA не выше установленного.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
1 этап. Спланировали медийный флайт

1) Определили гео-приоритет

Для этого проанализировали в каждом ФО количество юрлиц и ИП, уровень проникновения бизнеса, динамику и объем строительства, индекс промышленного производства.

2) Посчитали емкость ЦА

Количество ЛПР — 652 тыс, но всех их сложно охватить в digital. Поэтому подключили широкий b2b-сегмент, который искали по поведению и интересам. Так, удалось расширить аудиторию до 4,2 млн.

3) Сформировали сплит площадок

Выбирали их по нужным нам таргетингам — событиях, которые напрямую подтверждают b2b-статус пользователя (60% бюджета) и поведенческим настройкам (40% бюджета)

4) Построили каскад коммуникаций

Первым касанием было знакомство с брендом — эмоциональный креатив с общим УТП в формате видео. При ремаркетинге запускали продуктовые баннеры — подталкивали аудиторию к действию.
2 этап. Запустили кампании

Продолжительность тестового запуска — всего 2 месяца. За это время нам нужно было протестировать как можно больше каналов.

1) В первом месяце каскад не давал желаемого результата — в KPI укладывался только My Target.
2) Нужны были новые площадки, но мы не могли ждать 30 дней, чтобы оценить их эффективность.

Поэтому разработали систему прогнозирования. Взяли распределение конверсий по самому статически-значимому каналу за месяц и наложили его на новые площадки после 1-2 недели запусков.

Так, за 2,5 месяца протестировали 13 площадок вместо 6 запланированных и оптимизировали до 45% стоимость привлечения.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
на 12%
CPA ниже среднего показателя в перформных каналах
на 45%
увеличили эффективность инвестиций в тест новых площадок
на 10%
приросли в конверсиях по сравнению со средними показателями в январе-феврале 2025 года
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя