Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
Увеличили поисковой интерес к новому смартфону на 50% с помощью спецпроекта с блогером
3Д элемент
TECNO
Спецпроекты
Работа с блогерами
3Д элемент
Задача
TECNO выпустил новый смартфон CAMON 20 Premier 5G, целевая аудитория — девушки, которые любят делиться своими впечатлениями в соцсетях. Нам нужно было сделать яркое анонсирование и построить его вокруг амбассадора.
3D элемент
Инсайт
В соцсетях люди скрываются за идеальной картинкой и показывают не все эмоции. Содержание контента часто диктуется контекстом и образом, а не мимолетным проявлением чувств.
Big Idea
В соцсетях можно показывать свой уникальный стиль, не скрывая искренних чувств. Это красиво вяжется со слоганом смартфона «Эмоции в фокусе». А чтобы идея звучала убедительно, в качестве основного канала коммуникации взяли публикации у инфлюенсеров.
3D элемент
3D элемент
Решение
1. Нашли амбассадора для спецпроекта
Нам нужен был инфлюенсер, который максимально бы отражал идею проекта. Поэтому искали стильного и открытого блогера с большой базой лояльной аудитории женщин разных возрастов. По этим критериям выбрали Нику Вайпер с большой базой подписчиков, из которых 77% женщины.
2. Провели интервью с Никой Вайпер для модного издания The Voice
В этом интервью нам было важно, чтобы Ника показала всем свое неожиданное «Я» — те эмоции, которые обычно она скрывает за камерой. Как она себя чувствует под постоянным наблюдением подписчиков? Как изменилась ее самооценка за время карьеры? Насколько сильно на нее влияют комментарии?
3. Подготовили креативную фотосъемку для интервью
Из интервью мы взяли одну самую сильную эмоцию блогера — страх и построили вокруг нее сюжет, декорации и стиль для съемки. Получившиеся фотографии стали визуальным сопровождением спецпроекта на The Voice
4. Организовали презентацию нового смартфона в офлайне
На мероприятии в честь старта продаж выступила амбассадор проекта. Ника сделала анонс ивента в своих соцсетях и поделилась фото и видео после презентации.
Для большей медийной поддержки привлекли тридцать блогеров с разной тематикой контента.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
на 50%
увеличили поисковый интерес ко всей линейке CAMON
4 млн
совокупный охват кампании, что на 73% выше планового
32 тыс
прочтений интервью в The Voice
60%
доля позитива в комментариях под публикациями блогеров, негатив —всего лишь 2%
TECNO
Юлиана Дементьева, директор по маркетингу TECNO
«Команда Realweb всегда проявляет исключительное понимание нашего бренда и особенностей работы с нашей ЦА. Их глубокое погружение в ДНК компании является одним из ключевых факторов нашего общего успеха. Мы рады отметить, что Realweb для нас уже не просто подрядная организация, а неотъемлемая часть команды TECNO. С нетерпением ожидаем дальнейшего сотрудничества, наполненного совместным ростом и достижениями»
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя