Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Логотип компании
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
Логотип компании
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
Снизили долю рекламных расходов онлайн-гипермаркета в 3 раза
Перекрёсток
Performance
Динамический ремаркетинг
Доля рекламных расходов снизилась в 3 раза
ДРР ↓×3
проблема
Нашей целью в рамках кампании стала оптимизация динамического ремаркетинга и снижение ДРР до 10%.
Доля рекламных расходов в кампаниях динамического ремаркетинга онлайн-гипермаркета Vprok.ru от Перекресток достигала 30%, что превышало бенчмарки клиента.
3D элемент
3Д элемент
3D элемент
решение
Повысили эффективность динамического ремаркетинга для Vprok
Мы запустили кампании с обновленной структурой и оптимизировали их до достижения целевого показателя ДРР.
3Д элемент
этапы работы
01. Сегментирование аудитории
На основе обезличенных данных фида собрали аудиторию — мужчины и женщины от 18 до 55 лет, проживающие в Москве и Санкт-Петербурге. При этом нас интересовали пользователи, которые проявляли активность на сайте не более 14 дней назад.
.
02. Настройка объявлений
Создали шаблоны объявлений для товаров из продуктового фида для каждого сегмента аудитории. Тексты персонализировали с учетом действий пользователей — просто смотрели товар или собрали корзину, но ушли без покупки.
1
.
03. Создание кампаний
Для каждого сегмента аудитории назначили свой порядок выдачи товаров из фида. Так, для пользователей, которые «смотрели, но не добавили в корзину» подходит тактика «просмотренные товары», а для добавивших товары в корзину можно использовать два вида показа: «корзина + рекомендованные товары» и «корзина + просмотренные товары».

В результате получили следующие комбинации, которые также разделили по географии показа — Москва и Санкт-Петербург:
1
.
04. Анализ и оптимизация
С помощью системы веб-аналитики проанализировали работу кампаний по итогам первой недели запуска и выявили наименее эффективные — такими оказались настройки с таргетингом на жителей Санкт-Петербурга.

Оставшиеся аудитории сужали для дальнейшей оптимизации и приняли решение сузить таргетинг до пользователей, которые проявляли активность на сайте не более недели назад. Вместо сегмента «0−7 дней назад» создали два новых: «0−3 дней назад» и «4−7 дней назад».
результаты
По итогам первой недели ДРР снизился до 27%, после второй недели — до 16%. Доля рекламных расходов за третью неделю составила всего 8%
Таким образом, за три недели запуска и оптимизации был достигнут ключевой ДРР при сохранении средних темпов реализации бюджета.
отзыв
Этот кейс подтвердил, что не стоит бояться нестандартных решений и интеграций, если вы заряжены одной идеей.
«Мы очень гордимся прошедшим проектом. Благодаря слаженной работе вместе с командой агентства, нам удалось не только получить широкий охват ЦА, но и качественно вовлечь её в длительную коммуникацию за счет приложения и интерактивных механик»

Ксения Гредасова
Digital Marketing Manager «Бионорика»
Маркетолог
Магия рождается, когда над рекламой работают вау-люди
КОМАНДА
Магия рождается,
когда над рекламой работают вау-люди
Цитата
Илья Лопухов
Креативный директор Realweb Creative
Команда проекта «Риалвеб» (агентство)
____________________________

Креативный директор: Илья Лопухов
Директор по стратегии: Илья Свистухин
Креатор: Владислав Луданов
Арт-директор: Юлия Печенкина
Креативный продюсер: Павел Пранов
Аккаунт-менеджер: Ирина Решедько
Менеджер по работе с блогерами: Анастасия Соколовская
«Бионорика» (клиент)
____________________________

Менеджер по диджитал-маркетингу: Ксения Гредасова
Ведущий менеджер по продукту: Мария Журавлёва
Раздел
Раздел
Коммерческий директор
Наш подход — создавать вовлекающий креатив, который запомнит ваша аудитория
В Realweb можно найти
занятие по душе и стать
кейсы
Цитата
Илья Свистухин
Директор по стратегии Realweb Creative
Подложка
Мы навсегда изменим
Расскажите, какая задача стоит перед вами прямо сейчас, а мы предложим подробный план её решения и реализуем задуманное.
Senior digital-стратег
продвижение вашего бизнеса
Мы навсегда изменим продвижение вашего бизнеса
*Срок подготовки КП от 1 недели
3D элемент
Цитата
Рома Смирнов
Директор по специальным и стратегическим проектам
Сообщение об успешной отправке!