Digital
review
ноябрь/декабрь 2024
Поймали самое интересное
в инфошуме
01
Media trends
Мы станем еще ближе к потребителям. В этом помогут ИИ, Retail Media и фандомы.
Как — рассказал Dentsu в десяти медиа трендах.
медиа
The state
of creator marketing
Ажиотаж вокруг ИИ стихает. Бренды начинают больше инвестировать
в создателей контента.
Про взаимодействие компаний
с креаторами — в большом опросе от Creator IQ.
создатели контента
Digital customer experience trends
Возросла важность данных, роль контента и масштаб клиентоориентированности.
Что еще стоит учитывать при разработке диджитал-стратегии
на 2025 — в тренд-отчете.
клиентский опыт
Culture next
Жаждут общения, романтизируют жизнь и влияют на культуру общества — такими увидел Spotify зумеров. Сервис поделился, как Gen Z потребляет контент.
зумеры
Influencer marketing trends
ИИ, усталость аудитории и потеря популярности некоторых соцсетей из-за проблем с регулированием повлияют на работу брендов с блогерами в 2025. Все подробности
в 33 страницах от Kolsquare.
инфлюенс маркетинг
Тренды
Следим
за будущим
#
Заглянем в 2025 до праздничной ночи — уже пора. Узнайте в тренд-отчетах от зарубежных коллег, что ждет мир, и маркетинг в частности, в следующем году.
ведущий коммуникационный стратег Realweb
Оля Никурадзе
В 2025 году можно ожидать, что конкуренция брендов всё больше будет уходить на неценовой уровень. Игроки уже достигли мастерства в продуктовой коммуникации и выравнивании предложений по цене, но современный потребитель ищет нечто большее. Россияне всё чаще обращают внимание на ценности бренда, эмоции и уникальный опыт, который он предлагает.

Этот сдвиг требует от брендов акцента на бренд-составляющую: не просто донесение продуктовых RTB, а создание эмоционального контекста, в котором потребитель чувствует себя частью чего‑то большего. Тренд на рост значимости brand experience будет только усиливаться, превращая коммуникацию в инструмент для построения глубоких и долгосрочных отношений с аудиторией.
02
Мировый рынок рекламы в цифрах
Аналитики WARC поделились прогнозными цифрами 2024 года по отдельным сегментам рекламы, и по рынку в общем.
объемы рынка
Тренды социальных медиа
100 млн сообщений в сутки, 158 млн активных авторов. За другими цифрами по соцсетям — в отчет Медиалогии.
соцсети
Прогноз по расходам на рекламу
Dentsu пересмотрел свои прогнозы по рекламным расходам на ближайшие три года. Спойлер — в положительную сторону.
расходы
Аналитика
Осмысливаем
настоящее
#
Вспомним 2024 — в этом помогут нам цифры. Изучите, каким получился этот рекламный год, в предварительных итогах от аналитиков.
03
Airbnb. Origins
Бренд объединил в своей кампании весь мир, организовав людям поездки на основе данных их ДНК.
europe
Fruittella.
The outside book
Fruittella призвала родителей проводить больше времени
с детьми на свежем воздухе
с помощью инновационной книги. Ее страницы проявляются только при солнечном свете.
brazil
Barilla. Togetherness Ticket
Barilla превратила на один день свои коробки из под пасты в билет на метро. Цель — побудить людей съездить к близким и разделить с ними трапезу.
usa
Waitrose.
Sweet Suspicion
Вся Англия пыталась выяснить, кто украл десерт Waitrose в рождественнской кампании бренда.
uk
Креатив
Крадем как художники
#
Заберем с собой в 2025 самое важное — вдохновение. Посмотрите, как бренды креативно напоминают людям об их родных и близких.
исполнительный креативный директор Realweb
Илья
Лопухов
Практически каждая хорошая новогодняя кампания про «внутреннее чудо» —метаморфозу внутри человека. Именно она делает героев рекламы достойными их новогодних подарков.

Хороший пример — реклама британского универмага John Lewis, который в 2018 году показал, как одно пианино, подаренное на Рождество, изменило жизнь Элтона Джона.

Думаю, в будущем нас ждёт «всё умное». Например, ёлки, которые будут выдавать подарки детям по их биометрии. Но даже при инновациях это будет про ощущение магии и единства, искренние эмоции и теплоту, которые всегда были в центре праздника.
04
Площадки
Тестируем новое
#
Протестируем новые рекламные функции — успеваем до боя курантов. Заходите на Яндекс Рекламу, VK Рекламу и маркетплейсы, чтобы улучшить свои кампании.
Стратегия «Рост брендовых метрик»
Показывайте рекламу той аудитории, у которой вероятнее всего поменяется восприятие бренда.
Тип объявлений
«Playable ads»
Рекламируйте мобильные приложения с помощью динамического HTML5-баннера.
Отчет «Воронки»
Отслеживайте конверсию каждого пользовательского шага на сайте.
Страницы каталога
в Товарной галерее
Запускайте под поисковой строкой рекламу не только отдельных товаров, но страницы
с каталогом.
Платформа от VK
AdBlogger
Размещайте контент в сообществах и у блогеров ВКонтакте.
Продвижение публикаций в ОК
Продвигайте не только группы
в Одноклассниках, но и отдельные публикации.
Продвижение приложений из RuStore
Помогайте пользователям скачивать приложение по клику на рекламный баннер.
Сбор аудитории
по рекламным событиям
Собирайте пользователей, которые реагируют на рекламу определенным образом.
Генерация баннеров
на Ozon
Генерируйте изображения для рекламной кампании на основе контента страницы, на которую ведете.
Видеореклама в мобильном приложении Авито
Показывайте рекламные ролики аудитории, которая потенциально заинтересована
в покупке.
Автоуправление ставкой
в Яндекс Маркете
Упрощайте работу со ставками
и не тратьте время на ручное управление.
Интеграция Ozon и ВКонтакте
Помогайте пользователям покупать ваши товары с Ozon, не выходя
из ВКонтакте.
Маркетплейсы
VK реклама
Яндекс реклама
05
Альфа-Форекс
Запустили статьи на ПромоСтраницах и собрали более 1 тыс заявок на открытие счета.
Gorji
Завоевали аудиторию киберспорта — получили охват в 2,6 млн и 46 тыс сессий в мини-игре в Telegram.
Эксимер
Получили 2,4 тыс целевых звонков с помощью запуска мобильной рекламы через платформу BYYD.
Фестиваль современного искусства
Разместили медийную рекламу
на Ozon и собрали конверсий
в 8 раз выше плановых.
Тосол-Синтез
Через креативный спецпроект доказали 11 млн автолюбителей, что бренду доверяют профессионалы.
Кейсы
Воплощаем будущее
#
Скажем спасибо всем, и себе в том числе, за результаты 2024. Порефлексируйте вместе с нами здесь и заходите на vc — там еще больше кейсов.
Ещё больше инсайтов про digital-маркетинг в телеграм-канале Realweb