Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Логотип компании
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
Логотип компании
3Д элемент
Как привлечь интерес к препарату, поменяв восприятие темы ПМС
3Д элемент
Бионорика
Спецпроекты
Работа с блогерами
3Д элемент
Раздел
Результаты
>12 тыс.
установок мобильного
приложения
11 млн. чел.
охват уникальных
пользователей
+10%
рост брендовых
запросов в поиске
Проблема
В публичном поле тема ПМС все ещё табуирована, но «наболевшая» проблема продолжает мешать большинству женщин.
Девушки неоправданно терпят негативные симптомы, ссылаясь на естественную женскую природу.

С этой проблемой в восприятии аудитории столкнулся наш клиент — фармацевтическая компания, которая выпускает препарат «Циклодинон» для нормализации менструального цикла и снижения симптомов ПМС.
задача
В рамках спецпроекта
мы взяли на себя
несколько маркетинговых и коммуникационных целей:
В рамках спецпроекта мы взяли на себя несколько маркетинговых и коммуникационных целей:
3Д элемент
3D элемент
3D элемент
/01

привлечь внимание аудитории к теме ПМС
/02

повысить знание о бренде: аудитория должна понять, что проблемы ПМС можно решить с помощью «Циклодинона»
/03

обеспечить рост лояльных пользователей и потребления бренда
Решение
Спецпроект
«Мой Ритм»: 28 —дней положительных эмоций
Спецпроект «Мой Ритм»: 28 дней положительных эмоций
3D элемент
3Д элемент
3D элемент
Барьер «боль — это норма» в сознании аудитории подтолкнул нас на спецпроект, чтобы показать: чувствовать себя хорошо можно в любой день. Так родилась концепция «28 дней положительных эмоций» и креативная кампания из нескольких этапов.
3Д элемент
Этапы работы
01. Подобрали оптимальный видео формат для задач кампании
Для роста охватов и повышения узнаваемости бренда мы решили привлечь популярного блогера — Сергея Мезенцева. Определяющими при выборе формата коллаборации стали позитивный доверительный образ и отсутствие барьеров в общении с аудиторией на любые темы.

На youtube-канале Sergeymeza вышел ролик в рамках постоянного шоу «Сережа и Микрофон». Блогер подходит к случайным прохожим на улице и свободно общается на тему ПМС. При этом у нас не было идеи сделать рекламу скрытой: мы прямо упоминаем «Циклодинон» и рассказываем о его действии, но делаем это в легкой юмористической манере, к которой привыкли зрители канала.

В ТОПе комментариев под видео — положительные отклики о выпуске и выборе темы. Всего видео собрало 110 000 показов уникальным пользователям, а также более 3 тысяч лайков и 400 комментариев.
.
02. Создали VK-приложение для простого и длительного взаимодействия с аудиторией
Чтобы усилить взаимодействие с брендом, мы создали приложение — VK mini APP «Мой Ритм». При создании приложения мы использовали общий посыл об эмпатии и поддержке, поэтому сделали акцент именно на эмоциональном состоянии на протяжении всего цикла.

Приложение включает в себя:

  • Тест на наличие предменструального синдрома;
  • Персональный календарь-дневник настроения на 28 дней;
  • Продуктовый экран с информацией о препарате и переходом на сайт;
  • Система лояльности: начисление виртуальных баллов за активность в приложении. Накопленные баллы можно обменять на один из 140 призов.
С помощью регулярных напоминаний в приложении мы смогли легко удерживать внимание пользователей и поддерживать интерактив в течение длительного времени.
1
.
03. Запустили рекламу приложения в соцсетях
На всех этапах кампании мы дополнительно продвигали приложение с участием в конкурсе в нескольких каналах:

1) Таргетированная реклама Вконтакте


Для размещений Вконтакте использовали 2 формата — баннеры и карусель. Показы таргетировали по конкурентам и интересам аудитории — например, проблематика ПМС и менструации, гомеопатия, красота, медицина. Лидером среди креативов стал баннер с предложением пройти тест и узнать о симптомах ПМС: пользователей больше мотивировало само приложение и интерес к теме, чем желание выиграть призы.

2) Посевы в Telegram-каналах и пабликах

Вконтакте
Для размещений в сообществах мы выбрали смежные тематики, интересные аудитории: женские, материнство, здоровый образ жизни и психология. Всего было опубликовано 39 постов, которые собрали более 370 000 показов.
1
.
04. Анализ и оптимизация
Параллельно продвигали приложение в платных медиа-каналах — настроили таргетированную рекламу во Вконтакте, Яндексе и подготовили посевы в социальных сетях.
1
Раздел
Результаты
Раздел
Результаты
Более 12 тысяч установок
и 2 875 активных пользователей приложения, которые проходили тест, заполняли календарь и зарабатывали баллы для участия в конкурсе
Более 11 млн человек
охват уникальных пользователей по всем каналам продвижения
На 10% больше поисковых запросов
на старте проекта по сравнению с предыдущим месяцем. Кроме того, рост запросов по бренду также более высокий: на 22% в 2022 году против 15% в 2021
отзыв
Этот кейс подтвердил, что не стоит бояться нестандартных решений и интеграций, если вы заряжены одной идеей.
«Мы очень гордимся прошедшим проектом. Благодаря слаженной работе вместе с командой агентства, нам удалось не только получить широкий охват ЦА, но и качественно вовлечь её в длительную коммуникацию за счет приложения и интерактивных механик»

Ксения Гредасова
Digital Marketing Manager «Бионорика»
Маркетолог
Магия рождается, когда над рекламой работают вау-люди
КОМАНДА
Магия рождается,
когда над рекламой работают вау-люди
Цитата
Илья Лопухов
Креативный директор Realweb Creative
Команда проекта «Риалвеб» (агентство)

Креативный директор: Илья Лопухов
Директор по стратегии: Илья Свистухин
Креатор: Владислав Луданов
Арт-директор: Юлия Печенкина
Креативный продюсер: Павел Пранов
Аккаунт-менеджер: Ирина Решедько
Менеджер по работе с блогерами: Анастасия Соколовская
«Бионорика» (клиент)

Менеджер по диджитал-маркетингу: Ксения Гредасова
Ведущий менеджер по продукту: Мария Журавлёва
Раздел
Коммерческий директор
Наш подход — создавать вовлекающий креатив, который запомнит ваша аудитория
В Realweb можно найти
занятие по душе и стать
Цитата
Раздел
кейсы
Илья Свистухин
Директор по стратегии Realweb Creative
Подложка
Мы навсегда изменим
Расскажите, какая задача стоит перед вами прямо сейчас, а мы предложим подробный план её решения и реализуем задуманное.
Senior digital-стратег
продвижение вашего бизнеса
Мы навсегда изменим продвижение вашего бизнеса
*Срок подготовки КП от 1 недели
3D элемент
Цитата
Рома Смирнов
Директор по специальным и стратегическим проектам
Сообщение об успешной отправке!