Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
3Д элемент
3Д элемент
3Д элемент
Запустили наружную programmatic-рекламу и охватили более 8,65 млн человек
AM.PM
Раздел
Результаты
OTS
53 млн
охват
8,6 млн
больше знание бренда
на 7%
DOOH
Задача
Привлечь внимание к продукту и увеличить знание о бренде сантехники и мебели для ванных комнат AM.PM.
3D элемент
3D элемент
3D элемент
Решение
Запустили тестовую кампанию на 1 месяц с фокусом на programmatic. Усилили ее наружной programmatic-рекламой.
1. Определились с форматами и географией
Разместились на 400 поверхностях в 11 крупных городах России, чтобы рост знания бренда был более заметным. Digital Billboard форматом охватили автотрафик, а Digital City Board — пешеходный трафик.
2. Создали и запустили креативы
Сделали ставку на смелый и необычный для этой категории дизайн баннеров. Так как запускали кампанию в феврале и марте, чтобы преодолеть баннерную слепоту и выделиться на фоне заснеженных городов, добавили в визуалы светлые цвета и яркие акценты.
3. Оценили эффективность с помощью Brand Lift исследования
Сравнили уровень знания бренда у аудитории, которая видела рекламу и не видела. Для этого провели интервью с 300 респондентами и показали им 2 визуала: классический баннер из digital-продвижения и креативный — из DOOH, чтобы проследить, могут ли пользователи считать бренд в них обоих.
3Д Элемент
3Д Элемент
Результаты
28%
опрошенных вспомнили хотя бы один из креативов
на 7%
больше людей, видевших рекламу, знают бренд AM. PM
53,1 млн
человек увидели рекламу (OTS)
8,6 млн
охват, достигли 44% во всех городах
Сообщение об успешной отправке!
Подложка
Вся наша
Рассказываем про тесты новых инструментов, про стратегии, которые сработали, и про все то, что помогает нам достигать бизнес-целей клиентов.
digital-экспертиза у вас на почте
3D элемент
Цитата
Настя Шуклина
Директор по маркетингу
Настя