Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Логотип компании
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
Логотип компании
3Д элемент
Снизили долю рекламных расходов онлайн-гипермаркета в 3 раза
Перекрёсток
Performance
Динамический ремаркетинг
3Д элемент
Доля рекламных расходов снизилась в 3 раза
ДРР ↓×3
Проблема / Задача
Нашей целью в рамках кампании стала оптимизация динамического ремаркетинга и снижение ДРР до 10%.
Доля рекламных расходов в кампаниях динамического ремаркетинга онлайн-гипермаркета Vprok.ru от Перекресток достигала 30%, что превышало бенчмарки клиента.
Решение
Чтобы повысить эффективность динамического ремаркетинга для Vprok, мы запустили кампании с обновленной структурой и оптимизировали их до достижения целевого показателя ДРР.
01
Сегментирование аудитории
На основе обезличенных данных фида собрали аудиторию — мужчины и женщины от 18 до 55 лет, проживающие в Москве и Санкт-Петербурге. При этом нас интересовали пользователи, которые проявляли активность на сайте не более 14 дней назад.
02
Настройка объявлений
Создали шаблоны объявлений для товаров из продуктового фида для каждого сегмента аудитории. Тексты персонализировали с учетом действий пользователей — просто смотрели товар или собрали корзину, но ушли без покупки.
03
Создание кампаний
Для каждого сегмента аудитории назначили свой порядок выдачи товаров из фида. Так, для пользователей, которые «смотрели, но не добавили в корзину» подходит тактика «просмотренные товары», а для добавивших товары в корзину можно использовать два вида показа: «корзина + рекомендованные товары» и «корзина + просмотренные товары».

В результате получили следующие комбинации, которые также разделили по географии показа — Москва и Санкт-Петербург:
04
Анализ и оптимизация
С помощью системы веб-аналитики проанализировали работу кампаний по итогам первой недели запуска и выявили наименее эффективные — такими оказались настройки с таргетингом на жителей Санкт-Петербурга.

Оставшиеся аудитории сужали для дальнейшей оптимизации и приняли решение сузить таргетинг до пользователей, которые проявляли активность на сайте не более недели назад. Вместо сегмента «0−7 дней назад» создали два новых: «0−3 дней назад» и «4−7 дней назад».
Результаты
Решение
По итогам первой недели ДРР снизился до 27%, после второй недели — до 16%. Доля рекламных расходов за третью неделю составила всего 8%
Таким образом, за три недели запуска и оптимизации был достигнут ключевой ДРР при сохранении средних темпов реализации бюджета.
Раздел
Раздел
Коммерческий директор
Наш подход — создавать вовлекающий креатив, который запомнит ваша аудитория
В Realweb можно найти
занятие по душе и стать
кейсы
Цитата
Даша Ганфаритова
Коммерческий директор
Подложка
Мы навсегда изменим
Расскажите, какая задача стоит перед вами прямо сейчас, а мы предложим подробный план её решения и реализуем задуманное.
Senior digital-стратег
продвижение вашего бизнеса
Мы навсегда изменим продвижение вашего бизнеса
*Срок подготовки КП от 1 недели
3D элемент
Цитата
Рома Смирнов
Директор по специальным и стратегическим проектам
Сообщение об успешной отправке!