Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Логотип компании
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
Логотип компании
3Д элемент
Раздел
Результаты
Как привлечь интерес к препарату, поменяв восприятие темы ПМС
3Д элемент
Бионорика
Спецпроекты
Работа с блогерами
3Д элемент
>12 тыс.
установок мобильного
приложения
11 млн. чел.
охват уникальных
пользователей
+10%
рост брендовых
запросов в поиске
Раздел
проблема
В публичном поле тема ПМС все ещё табуирована, но «наболевшая» проблема продолжает мешать большинству женщин.
Девушки неоправданно терпят негативные симптомы, ссылаясь на естественную женскую природу.

С этой проблемой в восприятии аудитории столкнулся наш клиент — фармацевтическая компания, которая выпускает препарат «Циклодинон» для нормализации менструального цикла и снижения симптомов ПМС.
задача
В рамках спецпроекта
мы взяли на себя
несколько маркетинговых и коммуникационных целей:
В рамках спецпроекта мы взяли на себя несколько маркетинговых и коммуникационных целей:
3Д элемент
3D элемент
3D элемент
/01

привлечь внимание аудитории к теме ПМС
/02

повысить знание о бренде: аудитория должна понять, что проблемы ПМС можно решить с помощью «Циклодинона»
/03

обеспечить рост лояльных пользователей и потребления бренда
Решение
Спецпроект
«Мой Ритм»: 28 —дней положительных эмоций
Спецпроект «Мой Ритм»: 28 дней положительных эмоций
3D элемент
3Д элемент
3D элемент
Барьер «боль — это норма» в сознании аудитории подтолкнул нас на спецпроект, чтобы показать: чувствовать себя хорошо можно в любой день. Так родилась концепция «28 дней положительных эмоций» и креативная кампания из нескольких этапов.
3Д элемент
Раздел
процесс работы
01. Подобрали оптимальный видео формат для задач кампании
Для роста охватов и повышения узнаваемости бренда мы решили привлечь популярного блогера — Сергея Мезенцева. Определяющими при выборе формата коллаборации стали позитивный доверительный образ и отсутствие барьеров в общении с аудиторией на любые темы.
На youtube-канале Sergeymeza вышел ролик в рамках постоянного шоу «Сережа и Микрофон». Блогер подходит к случайным прохожим на улице и свободно общается на тему ПМС. При этом у нас не было идеи сделать рекламу скрытой: мы прямо упоминаем «Циклодинон» и рассказываем о его действии, но делаем это в легкой юмористической манере, к которой привыкли зрители канала.

В ТОПе комментариев под видео — положительные отклики о выпуске и выборе темы. Всего видео собрало 110 000 показов уникальным пользователям, а также более 3 тысяч лайков и 400 комментариев.
02. Создали VK-приложение для простого и длительного взаимодействия с аудиторией
Чтобы усилить взаимодействие с брендом, мы создали приложение — VK mini APP «Мой Ритм». При создании приложения мы использовали общий посыл об эмпатии и поддержке, поэтому сделали акцент именно на эмоциональном состоянии на протяжении всего цикла.
Приложение включает в себя:

  • Тест на наличие предменструального синдрома;
  • Персональный календарь-дневник настроения на 28 дней;
  • Продуктовый экран с информацией о препарате и переходом на сайт;
  • Система лояльности: начисление виртуальных баллов за активность в приложении. Накопленные баллы можно обменять на один из 140 призов.
С помощью регулярных напоминаний в приложении мы смогли легко удерживать внимание пользователей и поддерживать интерактив в течение длительного времени.
03. Запустили рекламу приложения в соцсетях
На всех этапах кампании мы дополнительно продвигали приложение с участием в конкурсе в нескольких каналах:

1) Таргетированная реклама Вконтакте


Для размещений Вконтакте использовали 2 формата — баннеры и карусель. Показы таргетировали по конкурентам и интересам аудитории — например, проблематика ПМС и менструации, гомеопатия, красота, медицина. Лидером среди креативов стал баннер с предложением пройти тест и узнать о симптомах ПМС: пользователей больше мотивировало само приложение и интерес к теме, чем желание выиграть призы.

2) Посевы в Telegram-каналах и пабликах

Вконтакте
Для размещений в сообществах мы выбрали смежные тематики, интересные аудитории: женские, материнство, здоровый образ жизни и психология. Всего было опубликовано 39 постов, которые собрали более 370 000 показов.
04. Анализ и оптимизация
Параллельно продвигали приложение в платных медиа-каналах — настроили таргетированную рекламу во Вконтакте, Яндексе и подготовили посевы в социальных сетях.
3Д элемент
Раздел
Результаты
Раздел
Результаты
Более 12 тысяч установок
и 2 875 активных пользователей приложения, которые проходили тест, заполняли календарь и зарабатывали баллы для участия в конкурсе
Более 11 млн человек
охват уникальных пользователей по всем каналам продвижения
На 10% больше поисковых запросов
на старте проекта по сравнению с предыдущим месяцем. Кроме того, рост запросов по бренду также более высокий: на 22% в 2022 году против 15% в 2021
Раздел
отзыв
Бионорика
Волков Владимир, Директор по маркетингу
С командой Realweb мы знакомы и сотрудничаем уже несколько лет, и это сотрудничество не оставляет «Бионорику» равнодушной! Идеи для продвижения портфеля наших продуктов реализованы в соответствии с нашими ожиданиями и стратегией. Команда Realweb всегда предлагает оптимальные решения digital-задач, а спецпроекты по ключевым продуктам становятся цифровым событием! Благодаря команде Realweb наши социальные сообщества стали ярким и живым продуктом, успешным каналом для общения, вовлечения и привлечения нашей новой ЦА. Также добавлю, что команда агентства трудолюбива, ответственна, и за время сотрудничества продемонстрировала высокую заинтересованность в достижении наших общих целей.
Маркетолог
Магия рождается, когда над рекламой работают вау-люди
КОМАНДА
Магия рождается,
когда над рекламой работают вау-люди
Цитата
Илья Лопухов
Креативный директор Realweb Creative
Команда проекта «Риалвеб» (агентство)

Креативный директор: Илья Лопухов
Директор по стратегии: Илья Свистухин
Креатор: Владислав Луданов
Арт-директор: Юлия Печенкина
Креативный продюсер: Павел Пранов
Аккаунт-менеджер: Ирина Решедько
Менеджер по работе с блогерами: Анастасия Соколовская
«Бионорика» (клиент)

Менеджер по диджитал-маркетингу: Ксения Гредасова
Ведущий менеджер по продукту: Мария Журавлёва
Раздел
Коммерческий директор
Наш подход — создавать вовлекающий креатив, который запомнит ваша аудитория
В Realweb можно найти
занятие по душе и стать
Цитата
Раздел
кейсы
Илья Свистухин
Директор по стратегии Realweb Creative
Подложка
Мы навсегда изменим
Расскажите, какая задача стоит перед вами прямо сейчас, а мы предложим подробный план её решения и реализуем задуманное.
Senior digital-стратег
продвижение вашего бизнеса
Мы навсегда изменим продвижение вашего бизнеса
*Срок подготовки КП от 1 недели
3D элемент
Цитата
Рома Смирнов
Директор по специальным и стратегическим проектам
Сообщение об успешной отправке!