Дядя Ваня
2019

Интервью

Как компания Ruspole Brands рассказала
о ценностях бренда «Дядя Ваня» с
помощью короткометражных фильмов
на YouTube
scroll
  • CPA-маркетинг
  • Аналитика
  • Медийная реклама
Форматы True View In-Stream и True View Discovery помогли увеличить запоминаемость рекламы бренда на 108,9%
Перед компанией Ruspole Brands стояла задача повысить интерес и лояльность аудитории к бренду консервированных овощей «Дядя Ваня». Для этого команда компании вместе с агентством Realweb разработала имиджевый проект на YouTube с циклом короткометражных фильмов и анонсирующих трейлеров. В рекламной кампании использовались YouTube-форматы True View In-Stream и True View Discovery. Подробнее — в нашем кейсе
5 звезд
на «Яндекс.Маркете»
310 000
товарных позиций
5 мин.
на обработку заказа
600
брендов
Один из важных моментов клиента заключается в постоянном отслеживании эффективности в разрезе брендов, категорий, типов рекламных кампаний, товаров и гео в рамках заданного ДРР. Есть особенность в связке некоторых категорий, переход по одной из них может оказывать прямое влияние на продажи в другой. Такие закономерности четко прослеживаются, но все равно затрудняют оценку эффективности каждой отдельной кампании и категории
Цель
  1. Повысить лояльность потребителей к бренду. Долгосрочная цель — стать для аудитории top of mind (первым брендом в этой категории, приходящим на ум).
  2. Транслировать ценности бренда в digital-пространстве: забота и любовь, уважение к традициям, семейность.
Основным преимуществом автотаргетинга, помимо более быстрого запуска кампании, является специальный математический алгоритм, который прогнозирует вероятность перехода по тому или иному поисковому запросу для каждого объявления. При построении прогноза система анализирует текст объявления и информацию на рекламируемой странице сайта. Исходя из полученных данных, система отбирает наиболее подходящие поисковые запросы и показывает рекламу именно по ним.
Подход
  1. Серия короткометражных фильмов, передающих ценности бренда, с использованием продакт-плейсмента.
  2. Запуск кампании True View In-Stream с трейлерами для привлечения внимания аудитории к фильмам.
  3. Запуск кампании True View Discovery для создания заинтересованности в просмотре фильмов.
Основным преимуществом автотаргетинга, помимо более быстрого запуска кампании, является специальный математический алгоритм, который прогнозирует вероятность перехода по тому или иному поисковому запросу для каждого объявления. При построении прогноза система анализирует текст объявления и информацию на рекламируемой странице сайта. Исходя из полученных данных, система отбирает наиболее подходящие поисковые запросы и показывает рекламу именно по ним.
результат
Не смотря на приличное количество «левых» запросов, данный тип рк показал себя очень хорошо. В сравнении с обычными поисковыми кампаниями, результат немного хуже, но все равно в приемлемых значениях.
> 1 000 000
просмотров фильма «Голос моря»
на YouTube-канале
+108.9%
Ad Recall
+8.7%
Product Consideration
Бренд «Дядя Ваня» существует с 1999 года и хорошо знаком российскому потребителю. В компании Ruspole Brands решили усилить маркетинговую стратегию digital-рекламой. Команда сделала фокус на видео, как на формат, способный создать эмоциональную связь аудитории с брендом.
Так появился проект «Иваны, помнящие родство». Это серия короткометражных фильмов, походящих для трансляции на YouTube. Каждый из них — это история, основанная на реальных событиях, рассказывающая о родстве и связи поколений, любви и заботе, уважении к традициям и семейности. Пока бренд выпустил два фильма, но планируется гораздо больше.
Video
Первый трейлер к фильму «Гудбай, Америка»
Формат True View In-Stream позволяет показывать видеорекламу в роликах YouTube, на сайтах и в приложениях партнеров сервиса. Показ засчитывается, если пользователь досмотрел объявление до конца или перешел по ссылке, встроенной в ролик. Инструмент True View Discovery — это кликабельный баннер, который появляется в поиске, списке рекомендованных видео и на главной странице YouTube. С его помощью можно показать превью ролика в рекомендуемых видео для выбранного сегмента. Кампания длилась три недели, и за это время удалось превысить прогнозы по показам фильма в 1,5 раза.
Видеореклама на YouTube значительно увеличивает узнаваемость бренда. Качественный креатив, созданный с учетом интересов целевой аудитории и транслирующий близкие потребителю ценности, укрепляет эмоциональную связь и повышает лояльность. Об этом говорят положительные отзывы зрителей в комментариях на канале и результаты исследования Brand Lift:
  • Пользователи, которые уже посмотрели трейлеры.
  • Пользователей, которые не видели трейлеры, искали с помощью таргетинга по интересам.
  • Аудитория, похожая на тех, кто посмотрел фильм (look-alike). Подбиралась на основе анализа пользовательских интересов по стоимости просмотров роликов (CPV), соотношению просмотров ролика к показам рекламы (VTR) и досмотрам.
Наибольшую эффективность показала аудитория, которая уже видела трейлеры
  • Показатель VTR выше на 9%.
  • CPV на 5% дешевле.
  • На 60% больше досмотров фильма до конца.
Группа компаний «Ruspole Brands» — это российский производитель овощной консервации. Компания выращивает свежие овощи на собственных полях в Краснодарском крае и Волгоградской области и представляет продукцию на рынок под торговой маркой «Дядя Ваня», известной не только в России, но и далеко за ее пределами.

отправьте нам бриф

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.