2020
Экомилк
Как post-view
может изменить представления о медийке
может изменить представления о медийке
scroll
Как post-view может изменить представления о медийке
Производитель молочных продуктов «Экомилк» в марте 2020 года запустил промо-акцию «Сорви сливочный куш». По условиям акции покупателю, чтобы получить возможность выиграть ценный приз, необходимо было приобретать акционные товары и регистрировать чеки на промо-сайте.
Цель
- информирование целевой аудитории
- увеличение количества загружаемых чеков
- стимулирования повторных загрузок с целью повышения шансов на выигрыш ценных призов
Перед стартом кампании мы детализировали главную бизнес-задачу на подзадачи:
Рассказать аудитории о проводимой акции и расширить матрицу продаж продуктов из разных категорий.
Привлечь пользователей к совершению регистраций на сайте.
Оценить вклад Post-click и Post-view конверсий с рекламных каналов.
Подход
- При проведении рекламной кампании мы использовали различные инструменты: - DoubleClick Campaign Manager - Programmatic-закупка - Видеореклама на YouTube (Non-skippable Ads, TrueView In-Stream, Bumper Ads) - Видео в myTarget - Видео в MTS Programmatic - Баннеры в КМС - Социальные сети
- Для оценки эффективности медийной кампании мы обратились к системе Campaign Manager. Она позволила детально изучить поведение пользователей на основе данных не только Post-click аналитики, но и Post-view, где главной целью была загрузка чека на сайт.
- В Campaign Manager мы проанализировали действия пользователей по выполнению главной цели («загрузка чека») в первый день показа рекламного креатива и в последующие дни после взаимодействия. На графике отображено выполнение целевого действия, регистрации чека пользователями, которое система Campaign Manager засчитала в Post-click или Post-view. Нулевой день – совершена конверсия в тот же день после касания с рекламным креативом. Первый день – конверсия на следующий день после взаимодействия. Со второго по двадцать первый день – конверсии с временным лагом в два и больше дней после контакта с рекламой.

результат
На 3-7 день
После взаимодействия с рекламой, максимальный эффект по совершению конверсии «загрузка чека»
Display&Video 360.
Display&Video 360.
24%
От всех совершенных конверсий на сайте. Общее количество по целевому действию «загрузка чека» с рекламы.
65%
целевых действий с рекламных каналов закреплены за Post-view.
Post-view и Post-click
Мы отобразили роль c рекламных источников на разных этапах маркетинговой воронки и определили, что наибольший вес в процентном соотношении на конечную конверсию имел именно Post-view, а не прямые переходы с рекламы, которые в свою очередь занимают менее десятой части главной цели «загрузка чека».

гордимся результатами наших клиентов
Снижение доли рекламных расходов с 33 до 21%