re:Store
2019

YouTube-форматы

YouTube-форматы Bumper Ads
в сочетании с TrueView значительно повысили
узнаваемость рекламных проектов
scroll
  • CPA-маркетинг
  • Аналитика
  • Медийная реклама
re:Store, крупнейшая сеть монобрендовых магазинов формата Apple Premium Reseller (APR) в России, обратилась к компании Риалвеб за помощью в подборе инструментов для продвижения промо-предложений в высокий сезон продаж, в частности, в предновогодний период, на YouTube. В процессе поиска оптимальных инструментов было принято решение протестировать формат Bumper Ads в сочетании с TrueView.
В результате удалось добиться прироста узнаваемости бренда и интереса к нему, а также существенного скачка в росте узнаваемости рекламного сообщения от бренда.
В рамках кампании были выделены 3 целевые группы потребителей, для каждой из которых были разработаны по 4 уникальных креативных концепции роликов: две в формате TrueView и еще две для Bumper Ads.
Цель
  1. Использовать видеорекламу как один из инструментов коммуникаций в сезон высоких продаж.
  2. Выделиться на фоне рекламного шума конкурентов за счет уникального креатива, оптимизировав бюджет на производство роликов.
  3. Повысить узнаваемость бренда и рекламы в период праздников и повышенного спроса.
Подход
  1. TrueView (видеообъявление - 15 секунд).
  2. Bumper Ads (видеообъявление - 5 секунд).
результат
На подготовку рекламной кампании, включая разработку и создание креативов, у команды ушло чуть меньше трех недель. Сама кампания проводилась в два этапа: вначале были созданы видеообъявления TrueView и собраны списки ремаркетинга, после чего на собранные списки была запущена видеореклама в формате Bumper Ads.
на 20%
Повышение
узнаваемости бренда
на 148%
Повышение узнаваемости рекламы
на 44%
Рост интереса к бренду
Снижение
средней цены за просмотр
В качестве креатива был использован узнаваемый для целевой аудитории образ Siri, личного цифрового помощника от Apple. При разработке сценария был придуман ряд ситуаций, в которых герои роликов обращаются к своему личному помощнику за советом. В свою очередь Siri в свойственной ей шутливой манере направляет героя за подарками в re:Store.
Использование подхода TrueView в сочетании c Bumper Ads на YouTube, а также узнаваемого образа в роликах для целевой аудитории позволило перевыполнить планы по количеству просмотров, снизить среднюю цену за просмотр, добиться крайне высоких результатов по коэффициентам полного просмотра роликов и количеству дополнительных просмотров.

отправьте нам бриф

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.