Redmond
2019

Время действовать

Как формат YouTube TrueView for Action
помог компании Redmond снизить стоимость
целевого действия в 8,2 раза
scroll
  • CPA-маркетинг
  • Аналитика
  • Медийная реклама
От TrueView In-Stream к TrueView for Action: новый формат повысил кликабельность и улучшил пост-клик показатели без затрат на дополнительный продакшн.
Компания Redmond каждый месяц размещает рекламу на YouTube в формате TrueView In-Stream, ориентированном на широкий охват пользователей из верхних уровней воронки продаж. Это влияет на трафик и активность пользователей на сайте. Аудитория реже кликает на рекламу, слабо вовлечена в контент страницы и редко совершает прямые транзакции. При запуске новой рекламной кампании команда агентства «Риалвеб» обратилась к более заинтересованным и активным пользователям из нижних уровней воронки продаж, чтобы привлечь больше качественного трафика на сайт.
Цель
  1. Улучшить пост-клик показатели
  2. Повысить вовлеченность пользователей на сайте
  3. Увеличить количество прямых и ассоциированных конверсий на сайте
Подход
  1. Одновременный запуск рекламы в двух форматах— TrueView In-Stream и TrueView for Action на YouTube
  2. Добавление кнопки призыва к действию (Сall-To-Аction, CTA) в ролики с TrueView for Action
  3. Исключение детских каналов из мест размещения рекламы, подключение Brand Safety (защиты бренда от упоминаний на страницах с негативным контентом)
  4. Пометка каждого таргетинга в UTM (Urchin Tracking Module — параметры, которые встраиваются в URL и передают информацию об источнике трафика в систему аналитики), отключение неэффективных аудиторий по интересам/категорий контента показа рекламы
  5. Отключение показов на мобильных устройствах
результат
Результаты запуска показали, что TrueView for Action выигрывает по CTR и привлекает больше качественного трафика на сайт, но некоторые метрики оказались дороже, чем у TrueView In-Stream:
В 2 раза
выше CPV
у TrueView for Action
На 25%
ниже VTR
у TrueView for Action
В 3 раза
выше CTR
у TrueView for
Action
В 2 раза
выше CPM у TrueView for Action
Action
В 5,8 раз
ниже CPA за действие «просмотр карточки товара»
Производитель бытовой техники и электроники Redmond запустил рекламную кампанию на YouTube. 3 имиджевых ролика рассказывали об особенностях и преимуществах Гриля SteakMaster, Умной мультиварки SkyCooker и Мультипекаря.
Креативы должны были привлечь новую аудиторию, за 15 секунд сформировать знание о бренде и его продуктах, а также побудить пользователей перейти на сайт и подробнее узнать о технике Redmond.
В кампании задействовали 2 формата — TrueView In-Stream и TrueView for Action. Главная цель TrueView In-Stream — охват целевой аудитории. Формат положительно влияет на узнаваемость и запоминаемость бренда. Он хорошо подходит для увеличения количества просмотров и контактов с аудиторией, помогает сформировать предпочтение к бренду. Новый формат TrueView for Action мотивирует пользователей действовать.

Благодаря CTA-кнопке и оптимизации по CPA формат не только наращивает просмотры, но и привлекает заинтересованную аудиторию на сайт. Это те пользователи, которые с максимальной вероятностью совершат конверсию. TrueView for Action работает с аудиторией из нижних уровней воронки продаж, в то время как TrueView In-Stream эффективен на верхних уровнях.
Чтобы сравнить форматы и проверить эффективность TrueView for Action, в Redmond запустили две одинаковые кампании. В кампании с TrueView for Action выбрали оптимизацию по CPA за выполнение цели «просмотр карточки товара» и добавили CTA-кнопку, которая призывала перейти в каталог.

отправьте нам бриф

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.