Вкус поколения
Медиа-мониторинг: проанализировали упоминания брендов в медиа и соцсетях для выявления трендов.

Качественное исследование: провели глубинные интервью для понимания мотивов и предпочтений.

Количественное исследование: организовали опрос для подтверждения гипотез и получения репрезентативных данных.
Realweb
TIBURON Research
Sidorin Lab проанализировали, как изменилось потребительское поведение и восприятие брендов категории безалкогольных напитков после ухода иностранных компаний
как в России выбирают и воспринимают безалкогольные напитки
Что включает
Как делали
1.
2.
3.
Оценку восприятия безалкогольных напитков разными поколениями: смыслы, ценности, эмоциональная связь с брендами;

Различия в потребительских установках и практиках в отношении категории.
инсайты
Б/а напитки играют роль индивидуального удовольствия, а не коллективного ритуала. Поэтому важно в коммуникациях фокусироваться не на вечеринках, а на интимности момента.
01
72% россиян выбирают традиционные советские вкусы — тархун, дюшес, буратино. В то время как международную классику предпочитают только 60%.
02
В креативах важнее сюжет чем продукт — именно на него обращают внимание 66% опрошенных. Больше всего цепляет ностальгия (61%) и юмор (30%).
06
Энергетики — самая полярная категория б/а напитков. Их любит молодежь (61%) и считают вредными взрослая аудитория. Причем если покупают, то преимущественно за вкус, чем за эффект бодрости — 68% против 35%.
05
Молодежь с большей вероятностью выбирает газировку вместо алкоголя — 73% против 61% у взрослых. Интересно, что это происходит на фоне того, что алкоголь — крупнейшая категория на FMCG-рынке в денежном выражении.
04
Большинство стараются ограничить себя в сладких напитках. Причем взрослая аудитория куда чаще обращает внимание на наличие сахара — 40% против 33% у молодежи. Но заменители не воспринимают как здоровую альтернативу — ощущают их вкус как химозный.
03
Больше инсайтов на вебинаре
27 августа в 17:00
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к полному исследованию