Фон меню
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Логотип компании
Комплексный подход
Запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии
кампании 360
креатив
Всесторонняя экспертиза
Предоставляем услуги во всех направлениях digital-маркетинга
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
кампании 360
креатив
Influence
retail media
контекст
таргет
DOOH
мобайл
programmatic
Фон меню
Логотип компании
Исследование
на недвижимость
динамики спроса
в digital
Команда digital-агентства Realweb проанализировала трафик крупнейших застройщиков Москвы и Петербурга за 2021−2023 годы, чтобы ответить на эти вопросы и дать свои рекомендации.
Что учитывать при прогнозах и как грамотно распределять рекламный бюджет
2021-2023
Как сегодня грамотно распределять рекламные бюджеты и на какие факторы обращать внимание при формировании медиаплана?
Внешние факторы, такие как изменение ключевой ставки, сильнее воздействуют на интерес к недвижимости комфорт-класса, чем бизнес-класса.
01
Поведение пользователей отличается в зависимости от типа устройства.
02
Динамика спроса пользователей, которые используют десктоп, повторяет динамику выдачи ипотечных кредитов.
03
Происходит смещение спроса в сторону более возрастной аудитории — 55 лет и старше.
04
Жители Москвы активно интересуются недвижимостью Петербурга.
05
Заполните
форму,
чтобы получить полное исследование с рекомендациями по распределению рекламного бюджета.