Команда digital-агентства Realweb проанализировала трафик крупнейших застройщиков Москвы и Петербурга за 2021−2023 годы, чтобы ответить на эти вопросы и дать свои рекомендации.
Что учитывать при прогнозах и как грамотно распределять рекламный бюджет
2021-2023
Как сегодня грамотно распределять рекламные бюджеты и на какие факторы обращать внимание при формировании медиаплана?
Внешние факторы, такие как изменение ключевой ставки, сильнее воздействуют на интерес к недвижимости комфорт-класса, чем бизнес-класса.
01
Поведение пользователей отличается в зависимости от типа устройства.
02
Динамика спроса пользователей, которые используют десктоп, повторяет динамику выдачи ипотечных кредитов.
03
Происходит смещение спроса в сторону более возрастной аудитории — 55 лет и старше.
04
Жители Москвы активно интересуются недвижимостью Петербурга.
05
Заполните форму,
чтобы получить полное исследование с рекомендациями по распределению рекламного бюджета.